Оставшееся время до летних каникул, родители были на работе, редко появлялись дома, Мамору ходит на тренировки, в клубы, водит домой девушек, издевается надо мной, а я хожу в школу и в свободное время занимаюсь своим хобби - рисую, пою и смотрю фильмы.
Знаете, когда родители вернутся из очередной командировки, а это будет послезавтра, то мы поедем на море. На прошлых выходных я и Кими ходили по магазинам и покупали летнюю одежду, к счастью, Кими помогла мне купить и подходящий купальник.
Проснувшись от шума в соседней комнате, я раздражённо встала с кровати и побрела к обители братца. Что за шум посреди ночи вообще? Он пытается впихнуть моржа в свою комнату или прыгает на кровати?
Открыв дверь своей комнаты, я сделала несколько шагов в коридор, но дальше ноги меня не слушались. Хотя я и сама дальше идти не желаю, услышав стоны из его комнаты.
- «Спасибо, что воткнул ещё один нож в моё разбитое сердце» - эта мысль крутится у меня в голове, а сердце не перестаёт ныть.
Я слышу скрип кровати, мерзкие стоны и томное дыхание. Мне противно думать о том, что Мамору спит с какой-то девушкой. Мне противно представлять, как он целует её, прикасается к ней... Не хочу даже думать об этом.
- Чёртов Мамору... - сквозь слёзы сказала я, прижавшись спиной к стене и спустившись по ней вниз.
Я закрыла рот ладошкой и прикусила кисть руки зубами, чтобы меня не было слышно. Я пытаюсь вытереть слёзы, но их слишком много, слишком много боли.
* * *
Я проснулась от разговоров за стенкой. Прислушиваясь, я всё не могу понять о чём они говорят. Я слышу только голоса: хриплый и игривый. Услышав стук каблуков и шаги, которые приближаются к двери, я поднялась с пола и поправила волосы. Когда дверь открылась, я увидела высокую и симпатичную девушку на высоких каблуках, в мини-юбке, красном топе и с перекрашенными в блонд волосами, - типичная внешность проститутки.
Сделав невозмутимое лицо, я с отвращением посмотрела на эту девушку, сказав:
- Мамору снова приводит в дом переносчиков разных инфекций.
- Чо? - надув свои и без того пухлые губы, с недовольной рожей посмотрела на меня девица.
- Что слышала, дылда умственно отсталая, - с лёгкой ухмылкой повторила я. - Тебе ещё раз повторить? Мне не сложно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат | Step Brother
Подростковая литератураЯ жила обычной жизнью: ходила в школу, занималась любимым хобби, помогала маме по дому, общалась с друзьями. Но теперь моя жизнь круто изменилась с появлением отчима и противного сводного братца-извращенца. Что же будет дальше? Узнаете в книге! ...