Воскресенье. Рано проснувшись, я приготовила рисовые пирожки с клубникой, как сказал мне Хирото, Мамору любит их. На часах к тому времени уже было девять часов утра, я пошла будить братца. Я долго вчера не могла уснуть, и около пяти часов утра, братец всё же вернулся домой.
Постучавшись в комнату и приоткрыв дверь, я заглянула внутрь. Мамору уже не спит. Я услышала звук льющейся воды из его ванной комнаты. Уверена, он принимает душ.
Я не стала мешать, а пошла переодеваться.
Не долго думая, я надела короткие джинсовые шортики и футболку бледно-розового оттенка. Улыбаясь зеркалу, я собрала волосы в высокий хвост. Немного подкрасила губы бледно-розовым блеском. Я готова!
Выйдя из комнаты, я увидела братца в джинсовых шортах и светло-синей футболке. Его волосы немного мокрые, но выглядят очень мило. Никогда не видела его после душа.
Подбежав к нему с улыбкой, я мило начала напевать детскую песенку, идя быстро за ним. Уж очень у него широкий шаг, я еле поспеваю.
- А? - обратил Мамору наконец на меня внимание. - Чего тебе, мелкая? - грубо спросил, самодовольно улыбаясь.
- Позавтракай, пожалуйста, со мной, - мило и невинно улыбаясь, молю я его.
- Пф, ладно, - "царь" всё же согласился, хотя я была уверена в том, что он скажет «нет».
Мы зашли на кухню, Мамору с пофигизмом уселся за стол. Похоже, он даже не заметил, что здесь очень сильно пахнет пирожками. Понравятся ли они ему? Я ведь так старалась...
- Я приготовила рисовые пирожки с клубникой. Не хочешь попробовать? - спросила я, поставив тарелку с несколькими пирожками перед Мамору.
- А я не отравлюсь? - с подозрением посмотрел он на пирожки.
- Нет, если бы я хотела тебя убить, то давно бы это уже сделала, - закатила глаза я.
Я пытаюсь быть с ним миленькой, почему он ведёт как свинья? Я же стараюсь с ним подружиться, стараюсь ради него, ради себя.
- Ничего так, - сказал Мамору, попробовав один. - Похоже, что ты всё же умеешь что-то готовить.
- Правда? - загорелась я энтузиазмом. - Я рада, что тебе понравилось! Если хочешь, я могу приготовить таких ещё.
- Нет нужды, - холодно ответил братец, продолжив уплетать пирожки.
Кажется, ему они нравятся. Даже если он ест их с таких смешным и кривым лицом, главное, что ему они нравятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат | Step Brother
Подростковая литератураЯ жила обычной жизнью: ходила в школу, занималась любимым хобби, помогала маме по дому, общалась с друзьями. Но теперь моя жизнь круто изменилась с появлением отчима и противного сводного братца-извращенца. Что же будет дальше? Узнаете в книге! ...