Я действительно не знаю что делать...
Мамору начал прикусывать кожу на моей шеи, спускаясь к плечам. Я чувствую его дыхание. Мой пульс учащается от одних его прикосновений. Внизу живота появилось покалывание...
- Мамору! - крикнула я во всё горло.
- Разве тебе не нравится? - наконец-то ответил хоть что-то Мамору.
Сказать, что не нравится - ничего не сказать. В действительности мне нравится это чувство, эти нежные прикосновения Мамору...
- Хочешь сказать, что нравится, но думаешь о том, что это не правильно? Я угадал, не так ли? - он будто прочитал мои мысли. - Ответь же, Нанами, - он никогда не называл меня по имени...
«Я не знаю» - не ответ. Сказать правду? Но что будет? Может, он остановится на этом? Но я не хочу этого... Хочу узнать что будет дальше. Не хочу, чтобы он останавливался. Хочу больше...
- Ты угадал, - выдала я, повернувшись к нему лицом. Я смотрю в его глаза, а он в мои. Кажется, я вижу в них что-то необычное, возможно, целый мир... - Да, ты угадал. Я действительно хочу этого, но... всё это - неправильно. Ты сам должен это понимать, Мамору. Мы брат и сестра, понимаешь? - говорю я, опуская глаза на его грудь.
- Сводные, - поправил он меня.
- Это ничего не меняет, - говорю я об обратном, нахмурив брови.
- Меняет. Меняет всё, - я чувствую, что он начинает злиться.
- Даже если бы мы... переспали, или что-то ещё в сексуальном плане... ничего бы не изменилось, - я понятия не имею, о чём говорю.
Похоже, я влюбилась в своего сводного брата. Я не хочу больше врать себе и говорить, что это не так. Я беспокоюсь о нём, ревную его к тем, с кем он спал, переживаю, когда мы в ссоре. Хоть я раньше никогда не влюблялась, никогда не целовалась... но я уверена, что люблю его.
- Я понял о чём ты, - сказал Мамору, отпустив меня. Он больше не смотрит на меня, не прикасается, не целует. Может, это к лучшему?
- Мамору, - позвала я его в надежде на то, что он посмотрит на меня вновь.
- Уже поздно, мелкая, - снова мелкая... - ложись спать, - этого я вовсе не ожидала. Мамору повернулся ко мне спиной...
- Д-да... - согласилась я, вытянув руку, чтобы прикоснуться к его красивой и мужественной спине, но я лишь прижала её к сердцу, которое так сильно ноет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат | Step Brother
Подростковая литератураЯ жила обычной жизнью: ходила в школу, занималась любимым хобби, помогала маме по дому, общалась с друзьями. Но теперь моя жизнь круто изменилась с появлением отчима и противного сводного братца-извращенца. Что же будет дальше? Узнаете в книге! ...