Проснувшись с комком грусти и боли, я встала с постели. Я совершенно не желаю видется с Мамору. Он меня сильно обидел.
Взяв полотенце, сменную одежду и ещё кое-какие вещи, я направилась в душ.
Стоя под тёплыми струями воды, я думала о вчерашнем. Слова Мамору засели у меня в голове. «Мне плевать». «Убирайся». Я не могу забыть эти мерзкие и обидные до боли в груди слова.
Собрав школьную сумку, приведя волосы в порядок, надев хорошо выглаженную школьную форму и нанеся лёгкий макияж, я вышла из комнаты. В коридоре никого нет, зато я слышу голоса родителей с кухни. Похоже, они уже завтракают.
- Всем доброе утро, - сказала я, зайдя на кухню. Я хотела натянуть фальшивую улыбку, чтобы родители ничего не заметили, но, увы, я этого не сделала.
- Доброе... - с улыбкой ответила мама, но после того, как увидела моё хмурое и угрюмое лицо, побледнела и сменила улыбку на волнение. - Что случилось, Нанами?
Увидев за столом Мамору, я просто начала улыбаться. Не то чтобы ему, нет. Я решила улыбнуться, чтобы показать ему, на сколько мне пофиг на его вчерашние крики и грубые слова.
- Что? Ты о чём, мама? Всё в порядке, - надеюсь, что эта ложь прозвучала правдиво.
- Я отвезу тебя в школу, Нанами, - сказал Хирото, доедая свой завтрак. Я с улыбкой кивнула Хирото.
* * *
Остановившись перед центральными воротами перед школой, я вышла из машины, сказав: «Спасибо».
Хирото опустил окно, сказав:
- Во сколько за тобой заехать?- Нет, спасибо. Я сама дойду до дома, - ответила мило я, отойдя от машины. - До вечера.
Придя к своему классу, я увидела вздохнула с надеждой, что этот день будет лучше, чем вчерашний.
* * *
На обеде я сидела в школьном дворике на скамейке, не открывая свой бенто. Аппетита что-то нет.
- Хей, Нанами! - окликнул меня знакомый голос.
- А? - подняв голову, смотрю я на подругу.
Она подошла ко мне, широко улыбаясь.
Эта девушка - Сато Кими, - моя лучшая и единственная подруга. Высокая и красивая, с длинными красно-коричневыми волосами и светло-карими глазами. Она очень популярна среди парней и девушек, всем нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат | Step Brother
Подростковая литератураЯ жила обычной жизнью: ходила в школу, занималась любимым хобби, помогала маме по дому, общалась с друзьями. Но теперь моя жизнь круто изменилась с появлением отчима и противного сводного братца-извращенца. Что же будет дальше? Узнаете в книге! ...