Внезапно ручка двери повернулась. Дверь с маленьким и тонким скрипом открылась, и я увидела Мамору.
- М-Ма-мору? - заикаясь, произнесла я.
Что он тут делает? Блин, он, наверное, расскажет родителям, что я здесь! Я влипла!
- Нанами? Какого хрена ты забыла в моей комнате? - нахмурив брови, спросил Мамору, закрыв громко за собой дверь.
- А... она была пуста и открыта, поэтому и зашла... - ответила еле слышно.
Почему он сказал «в моей комнате»? Разве это его дом? Кими сказала, что её друг устраивает вечеринку в честь совершеннолетия, а я уже давно знаю, что Мамору совершеннолетний. Я что-то упустила? Или это бывший дом его отца? А может он здесь часто бывает, поэтому эта комната уже стала его? Или он состоит в каком-то братстве?
- Я не люблю, когда находятся в моей комнате. Ты это прекрасно знаешь, - намекает Мамору на то, чтобы я ушла.
Проходя мимо него, я почувствовала резкий запах алкоголя. Он снова пьян...
- Bye-Bye! - помахал он мне рукой, натянув фальшивую улыбку. Он тут же закрыл за мной дверь.
- Хам! - буркнула я себе под нос.
Я решила проверить Кими, вдруг ей что-нибудь нужно. Но, к счастью, она не просыпалась. Лежит в том же положении, пуская слюни на подушку.
Я с облегчением вышла из её комнаты, тихо закрыв дверь.
Я немного хочу спать, тут скучно и неуютно. Я зашла в туалет, чтобы умыть лицо. Только я подошла к раковине, как какой-то парень-панк вышел из кабинки и устремил свой взгляд на меня. Н-да, он очень пьян. Еле держится на ногах.
- Привет, - игривым голосом сказал парень, шатаясь.
Да, кажется, ко мне снова собираются неудачно подкатить... Я что ли мёдом обмазана, а?!
- До свидания, - ответила с отвращением я, поспешив к двери.
- Постой! - схватил он меня за запястье.
Бля, что вы ко мне все лезите? Уроды -_-
Тут и так Мамору на вечеринке, ещё и какой-то тип пристаёт. Что за фигня?!- Отпусти, идиот, - процедила сквозь зубы я, с угрюмым выражением лица посмотрев на него.
- Да ладно тебе, малышка. Давай развлечёмся, - с мерзкой ухмылкой предложил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат | Step Brother
Подростковая литератураЯ жила обычной жизнью: ходила в школу, занималась любимым хобби, помогала маме по дому, общалась с друзьями. Но теперь моя жизнь круто изменилась с появлением отчима и противного сводного братца-извращенца. Что же будет дальше? Узнаете в книге! ...