Глава 15

1.6K 69 1
                                    

- Я хотел поговорить с тобой про твою мать, - сказал тихо и серьёзно Мамору, закрыв дверь.

- Что? - нахмурила я брови в недоумении. - Моя мама?

- Она вечно спрашивает о наших отношениях, - добавил Мамору, сев на край моей кровати.

- Наших отношениях? - покраснела я, переспросив. - У нас есть какие-то отношения?

- Конечно нет, - смеётся Мамору.

Снова больно.

- Тогда... в чём проблема? - я делаю вид, что от этого разговора мне вовсе не больно.

Как же бесит это чувство.

- В том, что если родители догадаются, что мы не можем поладить друг с другом, они в любом случае попытаются что-нибудь с этим сделать, - заявил Мамору, откинув немного голову назад, заведя чёлку назад.

- Не могу с тобой не согласиться, - призадумавшись, поставила я руки на бока. - Думаю, будет лучше всего, если мы будем вести себя при родителях, как два понимающих друг друга кретина, - добавила серьёзно я, хоть это и звучит очень смешно.

- Не плохая идея, мелкая, - ухмыльнулся Мамору, закусив нижнюю губу.

- Конечно, - самодовольно улыбаюсь я. - Так, а теперь вали из моей комнаты. Мне нужно переодеться! - смеясь, толкаю я его к выходу.

Закрыв за ним дверь на замок, я с облегчением и улыбкой выдохнула. Кажется, это действительно не плохая идея. Может, я смогу подружиться с ним? Раз я не могу любить его открыто, как парня, то может быть, смогу любить, как друга и брата?

Надев нижнее бельё, бледно-розового оттенка футболку с короткими рукавами и джинсовые шортики, я с улыбкой пошла вниз. Волосы ещё мокрые, поэтому я не хочу с ним ничего пока что делать.

Спускаясь по лестнице, я увидела за столом родителей и Мамору, к тому же, и Сору, который сидит на коленях у Хирото.

- Нанами? - кинула мама на меня удивлённый взгляд. - Тебе уже лучше? - заблестели её глаза от счастья.

- Ага, - с улыбкой села я за стол. - Спасибо, что ухаживала за мной, - поблагодарила я маму, положив свои тёплые ладошки на острые и бледные коленки.

- Я лишь тебе стакан воды подала и таблетку. Я почти ничего не сделала, в отличие от Мамору, - сказала мама, я тут же перевела изумлённый взгляд на брата-изврата.

Сводный брат | Step BrotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя