8

20.4K 644 16
                                    

Утром я проснулась в обнимку с Денисом. Спокойно, ничего не было. Он до поздна ухаживал за мной и  потом видимо уснул.

Но вот, что странно. Раньше мы спали по разные стороны кровати,  а вот сейчас... Первый раз за все время, когда он прижавшись ко мне так мило сопит.

Когда он спит, он даже очень хороший,  а вот когда встает...

Я выбралась из хватки Дениса и пошла попить воды.

Болезнь отступила,  но я все еще чувствовала себя слабо.

-Ты уже встала? - я услышала хриплый голос позади себя.

-Да, спасибо... Ну за... Вчерашнее. - я нелепо улыбнулась.

-Да ладно... - он тоже не горел желанием услышать от меня похвалу.

Тут мой телефон начал подавать признаки жизни.

-Кто это еще? - сказала я в пустоту и пошла в спальню.

За мной последовал Денис.

-Алло. - сухо проговорила я в трубку.

-Привет! Это Саша, как себя чувствуешь?

От его слов на лице появилась улыбка. Он слишком заботливый. И я еще вчера поняла что понравилась ему...

-Спасибо,  хорошо... - протянула я. И поймала суровый взгляд Дениса.

-Может прогуляемся? Я слышал свежий воздух помогает вернуть силы! - гордо заявил он.

-Ну... - я еще раз взглянула на Дениса. - Давай.

Если честно,  не хочу никуда идти. Но и дома быть не могу... Хочу отвлечься от своего муженька. Может Саша очень хороший, надо дать ему шанс.

-Через час, я подъезду к тебе.

-Хорошо, жду...

После этого я положила трубку.

-Кто это был? - на меня смотрела пара злых глаз.

-Саша... -коротко ответила я и пошла в ванну.

Видимо до него долго доходило,  так как через минут 15, когда я уже разделась и взяла полотенце, чтобы положить его на полку около ванны. Он зашел в нее.

Мне ничего не оставалось как укутоться в это полотенце.

-Идиота кусок! Выйди! - он смотрел на меня ошарашенно

-Какой Саша? - задал он мне вопрос.

Он нормальный? Я стою полуголая в одном полотенце,  в ванной. А он спрашивает про какого то Сашу?!

-Ты нормальный? - уже с интересом спросила я.

-Я должен знать,  с кем моя невеста мне изменяет.

-Так... Для начала, я тебе не настоящая невеста. И к тому же мы с тобой не состоим не в каких отношениях,  чтобы я тебя изменяла. - проговорила я. Кажеться теперь даже меня не смущает то что я в ванне.

-Значит,  чтобы ты не ходила по мужикам, мы должны состоять в каких то отношениях... - вынес он свой вердикт при этом стал продвигаться ко мне.

Что то мне это не нравится.

-С таким как ты? Пфф, да не за какие деньги! - где то в глубине души что то сжалось. Кажеться я врала... Не знаю! Запуталась! Любая нормальная девушка бы отреагировала так на столь обоятельного парня... Даже если бы знала о том что он дикий бабник.

-Мм... - протянул он и оказался совсем близко.

Я не могла ничего сказать,  просто вздыхала аромат его духов.

-Молчишь? ... - он ехидно улыбнулся -Значит сомниваешься... - закончил он.

Чертов психолог...

-Да что мне сказать то? - наконец выдавила я из себя.

Но вместо ответа,  меня по свойски прижали к себе и вцепились в губы.

Я... Я ответила...

Что я творю? Мне будет больно,  это все лишь игра... Он играет со мной, а я ведусь на это.

Когда его руки стали забирать полотенце,  я толкнула его

-Уходи! - крикнула я.

-Что? Только не говори что не понравилось.

-Просто уйди...

-Ты  никуда не пойдешь. - закончил он.

-Что?!

-Ты принадлежишь только мне. От моего обаяния не скрылась ни одна девушка,  и ты сдалась. Если ты пытаешься заглушить чувства ко мне этим Сашей. То ты дура. И по этому ты не пойдешь никуда.

Нет, ну я же говорю психолог чертов!

-Что ты несешь! Если хочу гулять с Сашей, значит буду! - уже переходя на крик сказала я.

-Я все сказал.

После двери ванны закрылись.

Я лишь смогла отправить смс Саше, что не смогу с ним пойти.

Все равно Денис меня не пустит... Дебила кусок!

Девушка Для ПринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя