12

18.4K 617 40
                                    

*Алиса*

Проснулась я снова в обнимку с Денисом. Прям дежавю какое то...

Он все еще спал.

В дверь резко позвонили и я встала чтобы открыть ее.

Это был Максим.

-О, ты... - я небрежно оглянула его и открыла дверь шире чтобы он прошел.

-Денис дома? -он прошел на кухню. Видно он часто здесь бывает. Так как я чтобы найти кухню в первый раз потратила минут 5.

-Он еще спит.  - я прошла за ним. Поставила чайник и уставилась на него.

-Ну что, давай знакомится. - он глянул на меня и опустил взгляд вниз. - Макс. - кинул он.

-Я вчера даже очень хорошо  познакомилась с тобой. - с презрением ответила я.

Я не люблю пьяных людей. А если Денис будет пить. Я лучше расскажу все отцу. Чем буду жить с алкоголиком.

-Мы редко так напиваемся. - начал он оправдаться.

-Ладно. - я поставила чашку чая перед его носом. - Как там Аня?

-Спасибо. - он не стал пить чай. Видно Аня уже угостила его. Вот шалунишка. - Нормально.

-Смотри мне. Надеюсь ты ее не обидел. - пригрозила я.

-Да я то ее не обидел.

-Что ты имеешь ввиду? - я озадаченно глянула на него.

-Откуда у нее синяки? - он все таки отпил немного чая.

-Ах это... Дружок ее постарался.

-Он что ее бьет? - он напрягся.

-Это не важно. Она его любит и врят ли бросит. - я присела рядом с ним.

-Чекнутая.

-Ладно,  раз она так хочет я ей мешать не буду.  И тебя это не касается.  Ты давно с Денисом дружишь.

-Скажем так. Достаточно,  чтобы знать что ваш брак фальшивка.

-Весомый аргумент. - я пожала плечами.

-С детства. - на кухню зашел Денис. - Блин,  Алиса дай таблетку... - он приземлился на стул рядом.

Однако я не спешила ему помогать, даже разговаривать с ним не собиралась. Пока он не извинится и не скажет что больше пить не будет, буду молчать как партизан.

-Алис?... - он глянул на меня.

Я лишь отвела взгляд на телевизор и отпила свой чай.

-Уууу.... Я лучше пойду. - Макс встал и ушел.

Денис проводил его взглядом и услышав звук двери повернулся на меня.

-Алиса, ты что обиделась? Я что то сделал вчера? 

-Нет. - холодно ответила я и положила чашку в посудомойку.

-Тогда почему ты так себя ведешь? - он ходил за мной

-Скажи что никогда больше не будешь пить . - встала я перед ним.

-Всмысле? С чего ли это?

-Я ненавижу пьяных. Выбирай либо свадьба,  либо спиртное. - я сурово глянула на него.

-По моему ты не в том положении чтобы указывать. - он скрестил руки на груди.

-Ясно.

Я пошла в комнату,  схватила сумку,  что первая попалась мне под руку и начала складывать вещи.

Я не могу так. Да я люблю его, да не должна! Но я не буду терпеть это. У меня на то свои причины.

-Ну и куда ты? - Денис встал около двери.

-Домой. Свадьбы не будет. - коротко отрезала я.

-Ты в своем уме?! Только потому, что я пришел один день выпивший?

-Я не желаю терпеть такие выходки. Я сама расскажу все отцу,  он оплатит счет. - сказала я.

Он испугался.  Странно. Я готова четко сказать что на его лице был минутный страх.

-Ладно. Я больше не буду пить, только не уходи... - он выхватил сумку,  пока я была в шоке.

Он что, боится меня потерять?

-Ну... Хорошо... - промямлила я.

Девушка Для ПринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя