Майкл предложил пойти всем вместе в пиццерию, и мы, конечно же, согласились, ведь все проголодались.
После того, как все объелись и раскинулись на диванчике, где мы успели занять место, я посмотрела на время. 1:00.
— Люк.- я пихнула парня, который приобнял меня и уже почти заснул прямо тут.- Люк! — я продолжила его тормошить.
— Люк ответь уже ей.- сказал полусонным голосом Эштон.- Сколько сейчас времени, Ариана?
— Час ночи.- кинула я и вернулась к своему парню.- Люки.
— Ммм, — протянул он.- Чего, Ариана?
— Проводи меня до дома, — сказала я, пока Хеммингс менял позу с «лежачей» на «сидячую».- пожалуйста.- поспешно добавила я, проверяя наличие сумочки.
— Сколько времени? — спросил Люк, когда я уже открыла рот, чтобы ответить, Эштон опередил меня и назвал ранее оглашенные цифры. Глаза Хеммингса округлись, и он поспешно встал с дивана.- Прости, Ариана, конечно, сейчас.- он продолжил копошиться, пока я не остановила это, положив на его руку свою.
— Ты чего, Люки? — я улыбнулась.- Меня все равно никто не ждет. Все люди, которые для меня важны тут.- я показала на полусонных ребят.- Пойдем.
Он обнял меня за талию и повел на выход, крикнув ребятам на последок что-то вроде «Не усните здесь снова»
— Почему ты сказала, что тебя никто не ждет и все дорогие тебе люди в кафе? — прервал тишину Люк. Хотя молчание не напрягало никого из нас.
— Возможно, потому что у меня нет семьи? — я попыталась пошутить, хоть это и была больная тема.
Отец умер, когда мне не было и пяти, а мама ушла в долгий запой. Я, естественно, не жила с ней на тот период, меня забрала ее сестра, тетя Мэри. Я пробыла у нее несколько лет. А после, когда мама нашла работу, вернулась, но уже в другую квартиру, к другой женщине. Мама сильно изменилась, мы потеряли с ней ту связь, которая должна быть у матери и дочери, мы жили вместе, перед гостями (если такие бывали) играли обычные, в какой-то степени милые отношения, а после возвращались каждый к своей жизни, кроме общего дома и денег нас ничего не связывало. После того, как я закончила школу, она оплатила мне обучение тут, в Америке. А после окончания, я написала маме, что не хочу возвращаться, что хочу дать ей шанс снова начать жить. Без воспоминаний о прошлом, о папе. Она согласилась и прислала мне на счет приличную сумму. Больше мы с ней не общались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Little More Water (l.h.)
Fanfiction«Я стояла посреди многочисленных горок, фонтанов, бассейнов, где не было ни души, лишь один старый охранник, который сидел в своем вагончике и смотрел кулинарные шоу (да, я подсматривала за ним, ну, а что такого? Я же должна была знать, с чем имею д...