*После первого концерта в Нью-Йорке*
Мы с ребятами шли в обратно отель после того, как они отыграли очередное шоу в рамках «Sounds Good Feels Good». Люк обнимал меня за плечи, на улице было не так много народу, наверное, многие сейчас на Таймс-Сквер. Точно, я же хотела сходить туда.
В обед мы были в тех милых кафешках, фотографии которых можно постоянно лицезреть в ленте новостей Инстаграма. Также, за день, проведенный в Нью-Йорке, я узнала, что мы пробудем здесь всего четыре дня, а после Люк и остальные ребята поедут домой в Австралию, чтобы чуть отдохнуть и дать концерты в родных местах.
Проходя мимо поворота, который ведет на Таймс-Сквер, я предложила завернуть и прогуляться, но все наотрез отказались идти, ссылаясь на усталость после концерта.
— Окей.- смирилась я.- Схожу сама.- все недоуменно уставились на меня.
— В смысле сама? — почти начал тираду Люк, но я быстро поцеловала его в щеку и напомнила, что у меня есть включенный телефон и все будет в порядке.
Я начала отдаляться от все еще удивленных ребят. Было слышно отрывки фраз, что-то вроде «Пипец она у тебя самостоятельная, Хеммо!» и «Как ты мог отпустить ее одну?». К сожалению, я шла очень быстро и больше не смогла слышать их голоса. Только гул машин, музыка из ближайших клубов и крики подвыпившей молодежи.
Дойдя до Таймс-Сквер, я остановилась и оглянулась. Вокруг все было в огнях, строчки рекламы бегали по щитам и, клянусь, я только что видела Кару Делевинь на другой стороне улицы!
Такая энергетика не оставит никого равнодушным, кажется, будто она течет по венам. Чувствую каждое движение, каждый вдох и выдох этого города. Чувство, будто я наконец-то нашла свое место.
Вскинув руки вверх, я глубоко вдохнула и прислушалась; отовсюду доносились самые разные звуки, кто-то ругался, кто-то признавался в любви и клялся в вечной верности, кто-то шел с большим кушем, выигранным в казино и напевал по этому поводу песенку себе под нос, сигналили машины, водители кричали друг на друга, на пешеходов, проклинали все на свете, попадая в аварии... В этом городе столько звуков, которые я уже услышала и так много тех, которым предстоит врезаться в мой мозг и светиться там одним из многочисленных огоньков, указывающих на то, как мне тут хорошо, тех, которым предстоит стать воспоминанием, тех, которые, быть может, станут моим будущем. Я не знала, приведет ли меня что-то еще в Нью-Йорк, окажусь ли я здесь снова, останусь ли тут когда-нибудь на совсем. Но ничто из этого сейчас не нарушало душевного спокойствия, которое царило у меня внутри. Я просто стояла посреди всей этой шумихи, этого калейдоскопа звуков и запахов, наслаждаясь моментом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Little More Water (l.h.)
Fanfiction«Я стояла посреди многочисленных горок, фонтанов, бассейнов, где не было ни души, лишь один старый охранник, который сидел в своем вагончике и смотрел кулинарные шоу (да, я подсматривала за ним, ну, а что такого? Я же должна была знать, с чем имею д...