Глава 12.

435 25 1
                                    


***


Прошло уже пять месяцев с момента, как я улетела из Нью-Йорка оставив позади себя Люка. За это время все вошло в привычное русло; я учусь, проверяю новости группы, параллельно учебе работаю, и у меня, как и у любой девчонки моего возраста, появился парень.
Мы прекрасно ладим, его семья приняла меня и, кажется, в этот раз все действительно серьезно. Ричи не подозревает о том, что я когда-то состояла в отношениях с Хеммингсом, будучи честной, он даже не знает, кто такой Хеммингс и кто такие 5 seconds of summer. Это сыграло мне на руку. Ричи нашел замечательную квартиру в центре, намного ближе к колледжу, где мы, кстати, вместе учимся, в следующем учебном году мы переезжаем туда.
Все шло прекрасно до того момента, как я вновь решила наведаться в тот самый аквапарк, поддавшись приливу воспоминаний одним вечером.
Мне не пришлось незаконно туда проникать, ведь Джон, охранник, запомнил меня и абсолютно спокойно пропустил, даже включил воду, чтобы я посреди ночи снова смогла покататься. Я не знаю почему меня так привлекает эта идея. Наверное, из-за того, что нет очередей. Я усмехнулась своим мыслям сняла верхнюю одежду и кинула ее на лежак, оставаясь в одном купальнике.
Глубоко вдыхая теплый воздух, я поднималась по ступенькам на горку, но подозрительное шуршание позади заставило меня замереть.

— Ариана.- такой до боли знакомый голос. Но этого просто не может быть. Да, 5sos сейчас в ЛА, но просто не может быть, чтобы мы с Хеммингсом снова в одну ночь решили наведаться сюда.

— Нет.- прошептала я, оборачиваясь. Не «нет», а «да». Позади меня, на один лестничный пролет ниже стоял сам Люк Хеммингс. Тот, кто изменил мне с какой-то разукрашенной шлюхой, пока я гуляла по Таймс—Сквер. 

— Люк.- злостно прошипела я.- Собственной персоной. Снова в том же месте, как иронично.- я повернулась к нему спиной и снова зашагала по лестнице.

— Постой, Ариана.- я продолжила идти, но прибавила скорости.- Твой папочка недоволен.- пошутил он про Daddy Kink как тогда, в ту ночь, когда мы впервые встретились. Я не удержалась и засмеялась. Могу поспорить, он ухмыляется. Ставлю на это всю свою зарплату.- Тебе не кажется, что нам надо поговорить? — я обернулась и увидела, как он закусывает губу, неуверенно смотря меня в глаза.

— Да, ты прав.- Я кивнула, понимая что он прав на все сто процентов. Я не могу избегать его вечность, хотя...- Но сначала я прокачусь, так что...- я побежала вверх, слыша как скрипят ступеньки под Люком, пытающимся меня догнать.

A Little More Water (l.h.)Место, где живут истории. Откройте их для себя