Сегодня Люк не вернулся в отель и остался у меня. Мы так и уснули на том диване, он положил меня себе на грудь, а сам оперся на многочисленные подушки. С утра нас разбудил звонок надоедливого телефона.
- Чего тебе, Клифф?- раздраженно спросил Хеммингс.
- Занимался чем-то интересным?- послышался голос на другой стороне «провода».- я крайне извиняюсь, что отвлек. Привет Ариана!- прокричал он, зная что я рядом.
- Заткнись, Майкл, пожалуйста.
- Что, бессонная ночка выдалась?- подколол тот.
- Майкл, если ты сейчас же не заткнешься, я тебя убью.
- А если ты сейчас не явишься в отель тебя убьют менеджеры.
Пока они продолжали говорить, злостно что-то обсуждая, я решила проверить свой телефон, наверняка есть какие-то новости. И я не ошиблась, но меня крайне удивило, что во всех оповещениях о новостях 5SOS, светилась я. И это все из-за селфи, которое выложил Люк.
Один новостой источник (он же единственный, который я решила посмотреть) написал так:
«Люк Хеммингс выложил в своем instagram'е фото, где неизвестная особа целует его в щеку. Конец отношениям с Арзалией и новая девушка? Ждем дальнейших новостей, а, если повезет, то и заявление самого Хеммингса по этому поводу.», а после этого они прикрепили то самое фото, которое мы сделали вчера. Я ткнула Люка в плечо, привлекая его внимание, чтобы показать статью.
-Прости, Клифф, срочное дело.- сказал Люк сразу, увидев то, что я ему показываю.
- Быстро в отель и прихвати свою подружку.- на последок кинул Майкл и отключился.
- Меня теперь убьют?- с оттенком страха сказала я.
- Нет.-протянул Люк.- Конечно же нет. Иди сюда.- он похлопал по месту, которое было еще ближе к нему.- Ты так и осталось в своем шикарном платье.- кивнул он, указывая на мой наряд.
- А ты в своей сценической одежде.- я в ответ кивнула на него.
- Я-то так смогу дойти до отеля, а вот ты,- он шутливо указал на меня, а потом на мою комнату.- шагом марш переодеваться. Я пока поставлю чайник.
- Слушаюсь, папочка,- шутливо сказала я и отправилась в свою комнату.
Найдя обычные джинсовые шорты, белую мерч-майку Деми Ловато, я вышла за дверь и услышала, что чайник закипел, а Хеммингс наигрывает знакомую мне мелодию на гитаре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A Little More Water (l.h.)
Fanfiction«Я стояла посреди многочисленных горок, фонтанов, бассейнов, где не было ни души, лишь один старый охранник, который сидел в своем вагончике и смотрел кулинарные шоу (да, я подсматривала за ним, ну, а что такого? Я же должна была знать, с чем имею д...