Глава 5.

539 26 2
                                    



- And a shiny diamond ring with your name on it 

Would you wanna run away too? '

Cause all I really want is you! – подпевала я вместе со всей толпой, развивая руками в воздухе.Через несколько секунд мое любимое соло Люка.

..3...2...1...

- You look so perfect standing there 

In my American Apparel underwear 

And I know now, that I'm so down 

Этот взгляд. Прямо на меня. Я уверена, что он смотрит на меня. Я знаю это. Но не подаю виду, что это хоть как-то может меня смутить, а просто продолжаю петь с толпой.

***

Ребята допели 'She Looks So Perfect' и началась 'Beside You'. 

Все закричали. Я – не исключение.

- Within a minute I was all packed up

I've got a ticket to another world

I don't wanna go

I don't wanna go

Suddenly words are hard to speak

When your thoughts are all I see

"Don't ever leave," she said to me- пели они, а все в зале подпевали. Свет был погашен, только один прожектор освещал ребят.

- Пойте! – крикнул Люк и протянул микрофон   в зал, где находилась я и, как минимум, еще 5 тысяч человек.

- She sleeps alone

My heart wants to come home

I wish I was, I wish I was.

- Beside you. – продолжили фанаты.

***

'Beside You' закончилась, и ребята решили провести Q&A.

- Ты!- Люк указала на девушку стоявшую по правую сторону от сцены и тянувшую руку, она явно отчаянно хотела что-то спросить.

Ей протянули микрофон и фанатка задал свой вопрос, который заставил на секунду замолчать весь стадион.

- Кто она, Люк?

О ком это она? Обо мне что ли?

- Она же тут. Мы видели, как ты завел ее внутрь. Через служебный вход. Кто это? Где Арзалия?

Она точно говорит обо мне.

Люк кинул мимолетный взгляд в мою сторону и ответил на вопрос.

Он ответил на вопрос обо мне.

- Да, я зашел сюда с девушкой. Да, через служебный вход. Да, она моя девушка.- эти слова врезались в мой мозг острой иглой, которая проткнула все. Я - его девушка? Далее он сказала что-то про Арзалию, расставание... Но я уже не слушала. В голове до сих бор звучали его слова многомиллионным эхом: «Да, она моя девушка.»

A Little More Water (l.h.)Место, где живут истории. Откройте их для себя