Глава 8.

557 26 4
                                    



- Какой Нью-Йорк?

- Тот, в который ты сегодня ночью улетаешь с нами.- съязвил Майкл, на что Люк смирил его гневным взглядом.

- Ты не хочешь с нами лететь?- состроил грустную мордашку Калум.

- Конечно хочу, Кэл, но я не могу бросить здесь все.

- Что все? Что, Ариана?- подал за моей спиной свой голос Люк.- Квартиру? Ты боишься оставить квартиру? Вспомни, что ты мне вчера вечером рассказала. Тебе есть что терять? Мы можем показать тебе другую жизнь. Жизнь богатых знаменитостей в туре.- произнес тираду Хеммингс.- и не только в туре.- чуть позже и тише добавил он.- Я хочу показать ее тебе...

- Люк...- прошептала я. Повисло гробовое молчание.- У меня нет таких денег, я даже на концерт не смогла купить билет, а жить за твой счет неприлично.

- А я и не спрашиваю хочешь ты жить за мой счет или нет. Я ставлю тебя перед фактом, дорогая.

- Но, Люк.- простонала я.

- Тебе помочь собрать вещи?

- Да.- кинула я, на что он одобрительно улыбнулся.

- Вы завтракали?- спросил Эштон.

- Наш недопитый чай не считается завтраком.-отозвалась я.

- Мы тоже. Завтрак еще идет.- сказал Майкл, посмотрев на часы, висевшие над дверью.- Этот придурок приперся сюда в семь утра и разбудил нас.

- Как он вообще посмел назвать Ариану подстилкой?- продолжил тему о Себастьяне Эштон.- Я чуть не врезал ему за это.

От слова подстилка я поморщилась, Люк улыбнулся и притянул меня к себя.

- Не знаю, как я сдержался. Хотелось разбить этому мудаку лицо.- прошипел Хеммингс, сжимая мою талию.

- Мы бы все ему втащили.- подытожил Майкл, когда мы все вошли в ресторане отеля, где все еще шел завтрак. Я опустила свой взгляд на пол, когда на нас начали смотреть куча любопытных глаз. Люк наклонился к моему уху.

- Не стесняйся. Держись уверенной.- выдохнул он, обжигая мое лицо теплым воздухом.- Тебе нечего стыдиться.- добавил Хеммо, когда я подняла на него свои глаза. Заметив это, он чмокнул меня в губы, и мы двинулись быстрей, в сторону парней, которые уже успели присесть за столик и заинтересовано наблюдали за этой сценой.

A Little More Water (l.h.)Место, где живут истории. Откройте их для себя