Восстание эльфов. Часть 3

6 1 1
                                    

- Кто такой мистер Ди, господин Ди, вещий по имени Деон Альвингтон? - начал ухмыляться чернокнижник.


- Он человек! - выкрикнул Гиллестейн.


- Чепуха! Я знаю, что он называет себя полукровкой.


- Я, честно, не знаю о чем Вы, господин Грасио! - русоволосый усмехнулся.


- Если не скажешь, твои зубы будут лежать на полу и тебе будет не до смеха.


- Он... - парень замялся.


- Кто он?


- Демон. Он так себя называет. Я больше ничего о нем не знаю, - он умоляюще взглянул на мага.


- Врёшь, вещими могут быть только люди без грязной крови эльфов и прочих отвратительных существ, - кареглазый скривился.


- Это всё, что я знаю.


- Как он тогда исчез? Говори!


- Он использовал какую-то шкатулку!


- Заклинание?


- Наверное, - юноша весь вспотел, пот медленно начал стекать по лбу.


Ему так хотелось вытереть эти капли с лица, но он не мог. Его тело, руки и ноги были надежно связаны. Вспоминая об этом, Гиллу захотелось почесать и руки с ногами. Они у него сильно затекли, он почти не чувствовал своих конечностей. Даже пальцы перестали его слушаться.


- Ты явно что-то скрываешь, малолетка.


- Я не так мал, чтобы ты считал меня малолеткой, ублюдок.


- Как ты меня назвал? - темный маг нахмурился и злобно уставился на юношу.


Гиллестейн отвернулся, чтобы не видеть отвратительную мину Грасио.


- Смотри на меня! Кто он?


- Вещий! - парень крикнул.


- Он не мог использовать такое заклинание, оно эльфийское!


- Значит... Он эльф.


- Ты же знаешь, кто он, верно? - маг подошел к клетке, недолго постояв возле неё, он достал ключ, висевший на поясе.


Ключ этот больше похож на маленькую скульптуру, изображающую русалку с красивейшим хвостом. Гиллестейн сразу вспомнил рассказ вещего и сиренах, которые необычайно прекрасны, но и очень опасны для всякого, кто услышит их отвратное пищание, именуемое ими пением.

Сага о Деоне АльвингтонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя