Пять великих и могучих правителей вновь собрались в сыром, неуютном и совсем не королевском помещении - подземелье замка Аруге, в столице Пятиречья. Шестой правитель сильно опаздывал, как и всегда. Грасио никогда не был пунктуальным.
- Господин Ди скрылся от верховного темного мага, использовав какое-то древнее заклинание, - Ваион задумчиво взялся за подбородок.
- Не какое-то, а эльфийское, - вздохнув, ответил Ксивер.
- Я об этом знаю. Меня больше интересует, что из себя оно представляет, - огрызнулся король, осматривая присутствующих любопытным взглядом.
Снова в куче дорогого шмотья пришел Лутванг ар Зогн, весьма уставшим и не выспавшимся выглядит Генси Аймсский, Падд Кэнгко явно уже успел выпить стакан другой водки или чего похуже, император Пятиречья не выглядит довольным, а даже наоборот.
- Мы разослали повсюду сообщение для этого странного вещего. Он должен клюнуть на наживку, - грозно пробурчал король Яссэна.
- О, боги! Зачем ему этот молокосос? Этот, как его там, Гиллестейн, ему, ровным счетом, никто.
За дверью послышались тяжелые шаги. Дверь со скрипом распахнулась. Перед правителями предста во всей красе Грасио Логша.
- Ошибаетесь, господа, - он ухмыльнулся. - Парнишка приходится ему близким другом. Он сбежал с ним из дома. Верно говорю, Генси? - он уставился на короля Оломии.
Аймсский прищурился и недовольно хмыкнул, отворачиваясь от мага. Ему сейчас не хотелось распинаться перед каким-то родственничком Ксивера. Кстати, оломиец был склонен думать, что Грасио не приходится сыном императору. Уж очень они были с ним не похожи ни по лицу, ни по разуму. Он так думал, но сплетничать не желал, ибо считал это недостойным занятием для мужчин в целом, а для людей с королевской кровью подавно.
- Это его решение, да и вещие не такая уж плохая компания, - спокойно сообщил король Оломии.
- Теперь эта неплохая компания сыграла с ним злую шутку, - маг скинул свой черный плащ.
- Надеюсь, мальчишка действительно важен ему, - вздохнул Лутванг.
- Ему надо поторопиться, иначе я из этого гадёныша выпущу всю кровь, - темный маг засмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага о Деоне Альвингтоне
ФэнтезиДеон Альвингтон - это тот, кому суждено изменить весь мир. И мир готов будет склонить перед ним свои головы. Эта история рассказывает нам о приключениях настоящего героя, которым никогда себя таковым не считал. Деон Альвингтон чувствует себя чужаком...