Нагшель, как выяснилось, тогда в битве не участвовал, успешно сбежав до начала веселой бучи. Его несколько помощников также ретировались, стащив у местных жителей дорогие украшения, вещи.
- Зель, береги себя, - черноволосый улыбнулся. - Возьми этот четырехлистный клевер. Говорят, он приносит удачу, - он протянул помятый и сухой листик клевера эльфийке.
- Это ты должен беречь себя, - она опустила голову, чтобы её возлюбленный не мог заметить, как намокли от слез её глаза.
- Конечно, - он обнял её крепко-крепко, прижимая к груди.
- Обещай, ты вернёшься, а потом мы будем путешествовать по Альвингским горам, - Арзель шмыгнула носом.
- Обещаю, - вещий ласково поцеловал девушку в волосы, вдыхая любимый аромат хвои, арбуза и мяты.
Ему не хотелось уходить, ведь он знал, что данное обещание может быть не исполнено. В его душе тут же снова возникала защитная бездна, которая наглухо оттесняла его чувства, превращая их в комок бумаги.
Она со скорбью в глазах и сердце приняла листик клевера, коснувшись на секунду шершавой ладони вещего. Арзель хотела что-то сказать, на её губах читалось это отчетливо, но что-то её останавливало. Может быть, ей хотелось попросить, чтобы странник остался с ней ещё на несколько минут, а может она просто хотела обнять его.
Деон вышел, хлопнув старой и потрепанной дверью.
- Is siey miellik, Deon, - послышался еле слышный голос девушки.
- И я тебя люблю, Зель, - он незаметно улыбнулся.
Он тяжело вздыхал всю дорогу на пути из дома сапожника, живущего в Оломии, своего приятеля по имени Омальк Суреп, которому он помог избавиться от надоедливого призрака, без конца будившего его по ночам. За такое простое существо, он получил замечательного друга, к которому он может обратиться в любое время, а тот не в праве отказать. Хоть и было это достаточно давно, они не забыли о дружбе и обещании приходить на помощь в любую минуту. Омальк великодушно согласился на неопределенный срок спрятать у себя миловидную эльфийку.
С Гиллестейном встретиться он не смог, да и не хотел его подвергать лишний раз опасности. Всё-таки в прошлый раз ему нехило так досталось по его вине. В общем, Альвингтон решил повременить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага о Деоне Альвингтоне
FantasyДеон Альвингтон - это тот, кому суждено изменить весь мир. И мир готов будет склонить перед ним свои головы. Эта история рассказывает нам о приключениях настоящего героя, которым никогда себя таковым не считал. Деон Альвингтон чувствует себя чужаком...