Восстание эльфов. Часть 6

3 1 0
                                    

Он почувствовал в воздухе витающий запах пламени, горящего дерева и смеси песка с глиной. Через какое-то время Деона кто-то потащил вперед, но он не мог открыть глаза или хотя бы сказать слово. Его голова резко опустилась, и резкая боль пронзила все внутренности, но Ди, наконец, смог вдохнуть свежий воздух. Его тело тащили очень медленно, позволяя его телу тереться о траву, а голове ударяться о мелкие камни.


Пару минут он снова пробыл в беспамятстве, но вдруг его голова начала неудобно свисать, а потом и вовсе ударилась о что-то деревянное и большое. Его прекратили тащить, голову подняли выше. В воздухе начали реять ароматы хвои, арбуза и мяты, но почему-то они не смешивались друг с другом, чувствовались по отдельности четко. С большим трудом, но всё же вещий открыл свои оранжевые глаза, но пошевелиться он не смог.


Возле его ног, на траве, отвернувшись от него и уставившись на темно-синее небо, сидела девушка в сиреневом длинном платье, босая и с прекрасной, растрепанной, длинной, толстой косой пепельных волос, украшенных венком из полевых цветов.


- К-кто... т-ты? - очень хрипло и несвязно прошептал странник, что его можно было и не расслышать.


Девушка резко повернула голову, расслышав его шептание. Она широко раскрыла свои серые глаза, удивленно начала рассматривать лежащего перед ней человека, абсолютно незнакомого, странного и... страшного. Она боялась, что он не очнется, но также сильно она боялась, что очнется.


- Я эльфийка, - она заморгала.


- З-зачем т-ты ме-ня спас-сла? - запинаясь, с болью в горле вопросил он. - Т-ты видела, ч-что я... сделал?


Пепельная челка, закрывающая уши эльфийки, была убрана назад. Деон мгновенно заметил милые, маленькие и острые ушки, доказывающие слова девушки.


- Ты был ранен, - с еле заметным акцентом прошептала она. - Я не могла не спасти тебя.


- Я... убил ту семью...


По бледному, худенькому личику с плавными и почти идеальными чертами лица побежали слезы. Эльфийка знала, что это он, но ей так не хотелось почему-то в это верить. Ей хотелось прямо сейчас сбежать, кинуться в объятия матери и долго-долго рыдать, произнося заученные в школьные годы молитвы. Не так давно, но всё же, она твердо решила стать лекарем и им стала, поэтому в её обязанности теперь входит лечение раненых и тяжело больных, помощь на поле боя.

Сага о Деоне АльвингтонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя