Восстание эльфов. Часть 2

7 1 0
                                    

Русоволосый юноша мчался через широкие улицы Самвата в поисках своего друга. Ему надо было срочно предупредить о плохом. Это что-то плохое должно было случиться вот-вот. Сердце Гиллестейн ёкнуло и забилось в странном, беспокойном ритме.


- Гилли! - откуда-то неподалёку послышался чей-то неприятный мужской голос.


Парень закрутил головой в поисках наметившегося врага, как он уже решил. Когда он поднял свои синие-синие глаза вверх на крышу трёхэтажного здания, заметил высокого человека в чёрном плаще, смотрящего на него светло-карими, пронзительными глазами, совсем как-то недобро.


- Увидел, - ухмыльнулся тёмный маг, постепенно растворившись в воздухе.



«Как это он сделал? Такую магию мало кто использует...»



Человек в чёрном плаще оказался перед ним, улыбающийся всеми тридцатью двумя зубами. Он почему-то стоял и смотрел на юношу, не делая никаких движений несколько минут, а Гилл не мог даже пошевелиться, разглядывая мага.


- Ну, - маг задумался, скривил в какой-то безумной улыбке губы, - пойдём! - выдал мужчина.


- А я не хочу никуда идти, - быстро выпалил паренёк, испуганно глядя на странного человека, стоящего перед ним.


- Ты вздумал мне перечить! - маг засмеялся и схватил крепко Гиллестейна за руку. - Не уйдёшь, малец, - в глазах мужчины показалось сиреневое пламя.


Гилл уже знал, что означает оно и что с ним хотят сделать. Когда-то в школе ему объясняли, что чернокнижие - это очень плохое дело. Чернокнижие является могущественным и способно на очень многое, в том числе и на гипноз. Когда Гиллестейну было около семи лет, он часто воображал себя могущественным колдуном, способным сдвинуть Альвингские горы на несколько вёрст.


И сегодня юноша знал, что так просто тёмному магу его не удастся поймать. Он тихонько, как можно аккуратнее и быстрее, вытащил из кармана рваных штанов какой-то маленький, круглый, деревянный амулет, украшенный засохшей веточкой вербены. Пока маг пялился на него, Гиллестейн глубоко вдохнул воздух и вместе с ним запах, который источает защитный амулет. Глаза Гилла перестали быть испуганными и послушными и начали внезапно сиять злобой, непокорностью и ненавистью. Черный маг неодобрительно взглянул, сжав губы так сильно, что они побелели.

Сага о Деоне АльвингтонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя