Деон добрался до пограничной деревни. Бодрый мужчина с лысиной на голове орал какие-то важные объявления.
- Кто поцелует первую красавицу в нашей деревне, тому достанется она! Все желающие приходите к двухэтажному дому возле трёх елей, дому купца и поварихи. Вас ждёт награда!
Черноволосый весьма заинтересованно слушал каждое последующее объявление, но ничего хорошего так и не услышал. Кто-то даже шептался о колдовстве, за которое родители девушки получили кару небесную. Сие дело подбодрило вещего и он с чистым сердцем отправился к дому этих людей.
Дом оказался совсем недалеко, на соседней улице. Он выглядел намного богаче всех остальных домов и было почти сразу понятно, что хозяин купец или продавец, ибо много различных деталей выставлено возле дома, в импровизированном садике.
Рьену он повёл за собой, чтобы та не брыкалась и не убежала. Достаточно громко постучал в дверь из красного дерева, богато украшенную различными рисунками.
- Здравствуйте, - дверь открыла темноволосая женщина в возрасте тридцати пяти лет. - Вам кого?
- Это вы дали объявление? - он вопросительно посмотрел на хозяйку.
- Мы, - она утвердительно закивала.
- Возможно, я помогу вам.
- Чем же? Кто Вы такой? - женщина недоверчиво прищурилась.
- Я, как бы, вещий...
- Не похож.
- Знаю-знаю. Могу доказать! - он подмигнул, сразу же кинув на землю что-то вроде монетки.
На месте медного круга размером с абрикос весело забрызгала вода, издавая шум моря или океана.
- Что это? Лужа? - она подбежала прямо к образовавшейся луже.
- Это море, оно настоящее. Осторожней, утонуть можно, - Ди заулыбался, наблюдая за восхищенной женщиной.
- Как интересно! Не может быть! - восклицала хозяйка.
- Ну, верите мне? - он подошел к миниморю с противоположной стороны, растопырил пальцы и быстро сжал в кулак.
Море начало исчезать, постепенно совсем исчезло и оставило от себя лишь кружок мокрой земли.
- Вы уговорили, - женщина зашла в дом, поманив черноволосого за собой.
Он привязал кобылу к плотно вкопанному железному столбу, прямо возле зеленой травы. Она с радостью начала щипать травку, полностью отдавшись удовольствия. Альвингтон зашёл в дом, аккуратно потерев свои старые, тяжелые ботинки о тряпку на входе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сага о Деоне Альвингтоне
ФэнтезиДеон Альвингтон - это тот, кому суждено изменить весь мир. И мир готов будет склонить перед ним свои головы. Эта история рассказывает нам о приключениях настоящего героя, которым никогда себя таковым не считал. Деон Альвингтон чувствует себя чужаком...