Глава 1.

7.7K 155 4
                                    

Я проснулась и побрела в ванну с мыслями "опять на работу" я с 9 лет хожу в студию моделей и якобы подиум - это моё будощее. А я не хочу быть во внимании ,хочется спокойно жить или хотя бы человека который успокоит и обнимет,родители все в работе и им нет времени на меня.
После раздумий я приняла водные процедуры н пошла одеваться. Проходя мимо календаря я поняла что завтра сочельник, а после завтра Новый Год,я люблю этот праздник,даришь подарки и получаешь в замен . А московские куранты пробьют полночь и твоё желание сбудется. Скорей бы. После сорока минут приведения в порядок ,я была готова и взяв сумку я пошла в студию.
На выходе я встретила Леру.
- Привет- я обняла подругу.
- Привет- повторила она жест.
- Все уже пришли?- я сделала шаг назад.
- Почти,а я вышла на свежий воздух- она улыбнулась.
- ладно, пошли ,а то звмерзнешь.- я потянула подругу в здание.
Отрепетировав ходьбу по подиуму и перемерив наряды ,мы были готовы к показу который состоится сегодня вечером. После нас отпустили домой, а к пяти нужно прийти.
- Лиза, может ко мне кино посмотрим?- я подошла к подруге и помогла снять узкое платье.
- нет,прости ,но я с мамой поеду к тете.- она обняла меня.
- да,ладно я не в обиде.- я чмокнула в щеку и одев пальто пошла в магазин.
Я подходя к пешеходу посмотрела по сторонам и уверенно пошла в перед,я замечаю  придурка который летит на меня и мой каблук застревает в сливном шлюзе и я стою как вкопонная готовясь принять удар. Но этот придурок резко тормозит и я упираясь в бампер машины выдыхаю тот страх что во мне был секунды назад.
- сдурела чтоли,под машину бросаться, жить надоело?!- орал на меня брюнет с голубыми глазами.
- Это ты летел не по правилам ,тем более здесь пешеход и не ори на меня?!- рыкнула я на него.
- Я сам себе хозяин в этом городе,усекла?- он прорычал мне на ухо.
- не усекла,на свою девушку орать будешь, а на меня не смей.- я тыкнула ему пальцем в грудь.
- дерзишь? Ну ладно посмотрим- он притянул меня к себе и коблук с треском оторвался от подошвы.
- отпусти,меня, что ты натворил ...да ты...мне из-за этих сапогов из зарплаты вычтут ,мне в них на подиум сегодня, а ты?!- я кричала на него ,а глаза покрывала мутная пленочка и маленькая слезинка прочертила линию на моём лице.
- садись в машину, куплю я тебе сапоги - он обнял меня за плечи ,я думала что такие как он вообще не имеют совести.
- не надо мне от тебя ничего, вали куда торопился- я поставила   руки ему на грудь,отворачивая голову .
- да ладно, не изнасилую я тебя же,просто хочу искупить вину.- он засунул руки в передние карманы.
- ладно- кинула я и села на переднее седенье.

Мисс РомановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя