Он остановил у обувного магазина ,не дождавшись помощи я вышла сама и направилась к двери .
- Я долго ждать буду?- я окинула его взглядом.
- Иду,а ты говоришь моделью работаешь?- он вскинул бровь и подошёл ко мне.
- да,а что?- я прищурив глаза посмотрела на него.
- работу хотел предложить ,мой отец мэр города, Зотов Андрей Константинович,и у меня есть своя студия и я набираю моделей демонстрировать только бредовые вещи.
- мне нужно подумать- я опустила голову и зашла в здание. Как? Как он меняет своё настроение, 10 минут назад он был без предельно зол на меня, а сейчас привёз в хороший бутик и предлагает работу. Я вошла и стала осматриваться, кансультантка побежала к этому Зотову и спросила что мы хотим,при этом виляя перед ним своими достоинствами.
- Нужно пару бежевых на каблуке и под колено,так?- он повернулся ко мне. Я кивнула.
Перемерив пары три или четыре мы нашли подходящие. Я отблагодарила консультантку и вышла из обувного.
- Тебя куда?- он спросил меня.
- Домой- кратко усмехнувшись над ним ,якобы серьёзно сказала я.
- Так,а это куда?- он улыбнулся, но теперь искренней улыбкой.
- я покажу- хихикнула я.
Он тронулся.
- Меня Кирилл, а тебя?- спросил парень не оторвавшись от лобового стекла .
- Анна, Анна Романова - я посмотрела на него.
- куда дальше?- мы подъезжали к перекрестку .
- прямо, а потом на лево 2 подъезд, вон в той многоэтажке.- я указала на здание .
Он припорковался .
- Пока, Анна,надеюсь ты примешь моё предложение.- он положил руки на руль.
- как насчёт обсудить это за чашечкой чая?- я кивнула на дверь подъезда.
- хорошо,поднимайся,а я скоро приеду, идёт?а этаж и квартира?- он опять улыбнулся.
- ладно я пока чай заварю, этаж 8 квартира 46- я улыбнулась в ответ и пошла к двери подъезда.
Зайдя в квартиру я разулась ,сняла пальто и побежала на кухню поставила чайник и пошла к себе в комнату, сняв с себя платье и другую лишнюю одежду, я подошла к шкафу и взяла яркие легинсы в полоску и малиновый топ. Сделав хвост на голове я пошла на кухню, чайник закипел,а в дверь позвонили,я выключив чайник пошла открывать.
- А вот и я- это был Кирилл.
- Заходи,кухня там - я указала ему на бирюзовую дверь. И вообще у меня вся квартира в бриюзово-мятно-голубо-белом цвете. У него был торт и две шоколадки.
Я пошла за ним и стала наливать чай.
- Тебе кофе, чай?- я посмотрела на него.
- чай- он улыбнулся.
Приготовив напитки и нарезав торт я села.
- так ты согласна?- парень сделал глоток.
- Кирилл, подожди я не со всем согласна,мелкие детали я то не знаю .- я сложила руки в замок.
- Угу,так график для тебя будет другой,как я позваню тебе так и придешь,а точнее приедешь, у тебя будет собственная машина и гримерка,ведь ты хорошая модель ,так?- он спросил так как будто сомневается .
- Да ,а разве у тебя так много денег что у каждой будет по гримерке и машине?- я вскинула бровь.
- Кто сказал что у всех, нет, только у тебя- он откусил тортик.
- Но почему ?- я была в шоке,разве такие мажоры как он способны на щедрость? Походу он и не такой уж и плохой как я подумала.
- Может я с первой встречи был не очень вежлив,но с первого взгляда я понял что ты хорошая модель ,Анна,у меня в студии нет лучше тебя никого,и я это понял сразу.- он сказал это серьёзно. Я в шоке.
- С чего такая щедрость?- я сложила руки .
- Анна я вижу в тебе будущее - он потерять переносицу.
- ладно, я согласна- я сказала и откусила кусочек лакомства...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Романова
RomanceДевушка работала моделью и получает за это не малые деньги и один парень московский мажор чуть не лешил её жизни и что же он сделает? Искупит свою вину и позволит себе влюбиться или оставит её ? Приятного чтения)