Я проснулась раньше Кирилла и посмотрев на него я улыбнулась ,вспоминая ,что было ночью и с отличным настроением я накинула на себя халат и пошла на кухню, готовить новогодний завтрак.
Я решила сделать сырники со сметаной и горячий шоколад, закончив со своим искусством я пошла в душ, после проведения водных процедур,я заметила что нет полотенца, в дверь постучали.
- Доброе утро малышка, ты долго?- спросил он, видемо кто-то хочет в туалет...
- Доброе, я уже все,принеси пожалуйста полотенце, если не трудно- сказала я и улыбнулась.
- угу- сказал парень и через минуту он уже был в дверном проеме с полотенцем в руках.
- спасибо- сказала я и поцеловала его.
Обернувшись мы отправились на кухню и поставив чайник, я пошла одеваться ,а Кирилл остался там. Проскользнув мимо парня я осталась незамеченной и с улыбкой на лице я достала коробочку из пакета и отправилась на кухню.
- С Новым Годом!- сказали мы в один голос и протянули коробочки друг другу,только его коробочка была намного больше. Я засмеялась и он тоже.
- Держи,надеюсь понравится.- сказал парень и протянул мне подарок.
Я сделала тоже самое .
Открыв коробку я увидела две путёвки и шикарное платье!
- Мы едем в Париж!- завопила я и накинулась на шею парню как маленький ребёнок.
- Ты рада?- глупый вопрос.
- Спасибо, ты и я,на пять дней это же сказка! Я люблю тебя...- сказала я и поцеловала его.
- Вообще то не только мы ...- моё сердце замерло.
- а кто ещё?- выдавила я из себя.
- ну Лера и мой папа,я хочу его познакомить,со своей девушкой.- сказал он и улыбнулся .
- с..со мной?- я встала на пол .
- да,ты не рада?- он ослабил руки.
- конечно я рада ,очень,просто так не ожиданно, просто мы вместе не долго ,а вдруг ты выберешь другую?- я опустила голову, боясь что он и в правду передумает.
- глупенькая,я люблю тебя и не кто мне не нужен,а знакомлю я тебя с отцом потому что хочу чтобы ты была в моём будущем- ответил он и поцеловал меня.
- хорошо- я обняла его.
- так,а что ты мне подарила?- сказал парень и поиграл бровями.
Открыв коробочку улыбка с его лица пропала,я испугалась.
- не нравится?- спросила я шёпотом.
- Ан,ты чудо,моё новогоднее чудо!- сказал он о поцеловал меня. После я взяла половинку сердечка на мужской цепочке и одела ему,а он мне. - ты делала на заказ?- спросил он.
Естественно там наши имена.
- да,тебе нравится?- спросила я.
-да, но...- он задумался.
- но,что?- я повторила его привычку и вскинула бровь.
- но ты мне больше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Романова
RomanceДевушка работала моделью и получает за это не малые деньги и один парень московский мажор чуть не лешил её жизни и что же он сделает? Искупит свою вину и позволит себе влюбиться или оставит её ? Приятного чтения)