Приехав мы позванили в звонок, через минуту послышались шаги по ту сторону двери и у меня сердце стало наращивать темп с каждой секундой. Кирилл это заметил.
- боишься?
Я кивнула.
- не бойся ,я с тобой.Открылась дверь. Солидный мужчина в голубой рубашке с галстуком, классические тёмно синее брюки и свитер серого цвета дополнял эту гамму. Он улыбнулся увидя нас.
- Здравствуй сын- он обнял Кирилла.- а что это за прилестная девушка с столь шикарной улыбкой.- боже он умеет льстить женщинам.
- Пап, это моя невеста, Анна- Кирилл обнял меня за талию.
- Ну проходите, стол накрыт ,а там и познакомимся.- сказал папа Кирилла и жестом показал куда идти. Через пять минут мы сидели за столом.
- И так о чем я,ах да ,меня зовут Андрей Константинович, можно Андрей, а лучше папа- он улыбнулся.
- Очень приятно, а это вам- я протянула подарочный пакет.
- Спасибо - он открыл- а кто выбирал?- он поднял голову. Блин. Что сказать!?
- пап ,это Аня,тебе нравится?- Зачем ,Кирилл ,зачем, а вдруг ему не понравится!?
- Спасибо дорогая,а как ты угадала это мой любимый цвет- я выдохнула.
- интуиция- я обняла его .
- ну чтож ,налетайте- он поцеловал меня в щеку и мы сели за стол,посидев где-то час , Кирилл утомился,так как я с Андреем Константиновичем разговорилась,он мне рассказывал смешанные истории из детства Кирилла, а я про себя, и тут почувствовала руку на коленке ,своей коленке . Дойдя до десерта мы по прощались и я со своим женихом отправились домой .
- Ну как тебе папа?- спросил он обнимая меня за талию и целуя в губы.
- отлично,мы нашли общий язык.
- да,а теперь спать?- спросил он намекая на...
- ну..нез..- неуспела я договорить как меня вырвало.
- я же говорил нас трое- сказал он беря меня на руки. Я улыбнулась.
- возможно- я положила голову ему на плечо. И мы пошли спать, ну как спать , Кирилл всё-таки получил что хотел .Я проснулась из-за того что в комнате чем то вкусно пахло. Открыв глаза я увидела Кирилла с подносом в руках.
- Доброе утро- пролепетал он.
- Привет- я потянулась и села .
- давай завтракай - он поцеловал меня. На подносе лежали круасаны и чай с лимоном. Я откусила круасан и запила его чаем,но у меня тут же все пошло обратно и я уже обнимала унитаз. Я закрыла дверь и вытащила тест ,сижу и думаю смотреть или нет,решила, посмотрела, 2 полоски! И две недели? Как,наверное я ещё дома забеременела. Я сполоснулась и взяв тест вышла спрятав его за спиной .
- что так долго, я соскучился и что ты там прячешь?- Кирилл посадил меня к себе на колени.
- сюрприз!- сказала я и показала ему тест.
- боже! Анюта,ты уже две недели ,а ничего не говорила?- он был счастлив.
- я сама удивилась, ты рад?- хотя я знаю ответ.
- шутишь? Я счастлив.- он покружил меня. Я тоже очень и очень рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Романова
RomanceДевушка работала моделью и получает за это не малые деньги и один парень московский мажор чуть не лешил её жизни и что же он сделает? Искупит свою вину и позволит себе влюбиться или оставит её ? Приятного чтения)