- Ан,ты мне нравишься....
- Но,почему, почему такая как я?- я положила голову ему на плечо.
- Потому что ты, не такая как все,любая другая залезла первым делом в постель,но не ты....Ан ты не такая как все.- сказал парень и рукой провёл по моим волосам.
Я обняла его за талию и при крыла глаза, не хочу куда либо идти,мне так хорошо.
- Нам пора ехать,у нас сеанс- парень перестал гладить мои волосы и положил подбородок мне на голову.
-хорошо - я отстранилась от него и взяв клатч на дне коробки я взяв парня за руку вышли из комнаты и отправились к машине.
- А что за фильм?- Поинтересовалась я.
- милодрамма ,какая-то- отмахнулся он.
Зайдя в зал я поняла что это ужасы,а не милодрамма,кое как я выдержала фильм и мы поехали ко мне домой.
- Блин,давай заводись?!- парень был зол потому что машина заглохла и ударив очередной раз о руль,он понял что ,бесполезно.
- может у меня переночуешь?места хватит- я положила руки ему на плечи.
- ладно, спасибо.
После мы поднялись и я постелила ему не диване.
- спокойной ночи- сказала я пошла к себе.
- не страшно после фильма?- спросил он ,ухмыльнувшись.
- Кирилл, что за детский сад- притворилась я и пошла к себе ,но эту храбрость хватало на часа два максимум и в первом часу ночи я вышла из комнаты и пошла в зал,аккуратно легла и закрыла глаза чтобы не разбудить спящего парня . Через минут пять я стала засыпать и тёплая рука скользнула по моей талии и я провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Романова
RomanceДевушка работала моделью и получает за это не малые деньги и один парень московский мажор чуть не лешил её жизни и что же он сделает? Искупит свою вину и позволит себе влюбиться или оставит её ? Приятного чтения)