Глава 4.

5.1K 129 1
                                    

Мы подъехали к двух этажному катеджу. Кирилл обежал машину и как джентльмен подал мне руку.Приняв предложение я вышла и огляделась, большой катедж,сад с идеально постриженными кустами,и каменная дорожка уходящая из сада далеко за дом. Я с парнем вошли в дом.
- Чувстуй себя как дома, я скоро вернусь- после он скрылся на лестнице ведущей на второй этаж . Я подошла к камину и стала рассматривать фотографии на выше присутствующей полочке. Он маленький, беззаботный ,милый. Дальше я наткнулась на фотографию в рамке и с ..... чёрной лентой, это его... мама,слёзы стали нарастать с каждой ноткой того ,как Кирилл жил ,жил без неё столько лет,теперь ясно почему он был холодным и думал только о себе.
Прервал меня Кирилл спускающийся по лестнице и я ловким движением вытираю слёзы и поворачиваюсь к нему, теперь я не злюсь на него,а только испытываю чувство вины.
- Это тебе и отказа я не приму,ванна на втором слева по коридору- сказал он и вручив мне коробку улыбнулся.
- Спасибо- после я пошла по заданному маршруту,войдя в комнату я открыла коробку. Там лежало белое платье с золотым тоненьким поясом, золотые туфли на танкетке  и полушубка белого цвета. Я потеряла дар речи, но моментально вспомнила зачем я здесь и принялась перевоплощаться из московской модели в счастливую девушку. В дверь постучали ...
- Кирилл?- спросила я пытаясь сама застегнуть молнию.
- Да,ты готова?- спросил парень .
- Заходи, можешь помочь с молнией?- я собрала волосы через одно плечо и повернулась к нему спиной.
- Да ,конечно- ответил он и застегнул замок.- я угадал с размером?- он улыбнулся.
- Спасибо большое ,Кирилл прости меня, я была грубая с тобой ,хотя ты этого не заслуживаешь...- я повернулась к нему лицом и положила руки на грудь.
- Ан, не стоит извиняться, Ан ты мне нравишься...

Мисс РомановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя