Проснулась я от прикосновения губ к моему плечу. Нехотя я открыла глаза и улыбнулась.
- Доброе утро малышка,как самочувствие ,у нас тяжёлый день, так что вставай ,завтракать,умыться,одеваться и не забудь Лере позвонить...- сказал мой любимый и поцеловал меня.
- Доброе,чувствую себя лучше, хорошо- я встала потянулась и только сейчас до меня дошло что я в нижнем билье,мои щеки запылали,я подошла к шкафу и стала думать что одеть. На мой живот легли руки ,а подбородок мне на плечо.
- Если ты будешь ходить так каждый день, то я не против,но за себя не ручаюсь...- сказал мой парень и поцеловал меня в шею.
- Кирюш,а твой папа,он там нас будет встречать?- я положила свои руки поверх его и разцепив их повернулась к нему ,зацепив их на пояснице.
- Он живёт там ,у него свой бизнес и не волнуйся ты так иначе я...- он притянул меня к себе.
- иначе что?- я выгнула бровь .
- а вот что!- сказал он и ущепнул меня за пятую точку.
- Кирилл!- вскрикнула я .
Он заткнул меня поцелуем и пошло улыбнулся.
- Идём завтракать и собирать вещи ,а по бутикам там пройдемся- ответил мне парень.
Я была в восторге и поцеловав его я побежала в ванную, после я отправилась на кухню,там Кирилл стоял в домашнем треко и готовил блины,что-то попутно читая в моей кулинарной книге. Я села за стол. Он такой домашний,милый ,я сидела и смотрела на его .И мне поставили тарелку с блинами и клубничный джем я улыбнулась и прянялась завтракать. После трапезы меня взяли на руки и понесли в спальню.
- Кирюш, пусти я тяжёлая- просила ,нет умоляла я.
- неа,в Париже ещё находишься,хотя...я подумаю,ладно - он отпустил меня- собирать вещи,стой,иди лучше позвони Лере ,а я вещи соберу- нахмурил он брови.
- уже иду- улыбнулась я поцеловала его ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Романова
RomanceДевушка работала моделью и получает за это не малые деньги и один парень московский мажор чуть не лешил её жизни и что же он сделает? Искупит свою вину и позволит себе влюбиться или оставит её ? Приятного чтения)