*Beyonce - Partition*
- Я не понимаю вас, Мистер Стайлс. - обратилась я к мужчине за рулём.
- И что же именно, ангел? - мужчина отвлёкся от дороги на меня. Его лоб нахмурится, а сильные руки сжали руль машины.
- Вы.. Ох, забудьте... - я озадачилась. Стоит ли ему перечить?
Мужчина усмехнулся и достал с кармана сигарету. Взяв зажигалку с бардачка он закурил и в нос ударил резкий запах табака. Я раскашлялась на весь салон и открыла окошко машины.
- Вам не нравится запах сигарет, Мисс Доуман? - он продолжал нарочно курить эту мерзкую штуку. Гарольд буквально наслаждался, беря её в рот и оттягивая дым в себя.
- Не то, чтобы мне он не нравился. Я просто понимаю, что оно убивает людей. - я засмотрелась на кудрявые волосы Стайлса которые от ветра колыхались в разные стороны, такое чувство, что я могла бы на это смотреть вечно.
- Как жаль, а на вид вы кажетесь более "мудрой". - он выкинул сигарету в окно и закрыл его. Меня расстроило, то что он считает, что я тупая, ведь, это совсем не так.
- Вы считаете, что я глупа? - мои брови взлетели вверх и я услышала глубокий и хриплый смех мужчины. Это как музыка для моих ушей... Делла, прийди в себя!
Он становился на обочине и открыл двери машины. Гарри вышел из неё хлопая дверцей. В моей голове происходил хаос... Неужели, он настолько псих? Через секунду дверь с моей стороны отпёрлась и мистер Стайлс подал мне руку, чтобы я вышла.
Мне пришлось это сделать.- Почему мы остановились?
- Вы сказали, что сигареты убивают людей, так? - его улыбка росла.
- Н-да. - неуверенно протянула я.
В эту же секунду Гарольд потянул меня за руку ближе к дороге где, почти, не было машин. Мы стояли посередине.
- Что вы... - не успела я сказать как шатен лёг на дорогу заворачивая руки себе под голову. Меня привело это в шок.
- Встаньте! Сейчас же машина может... Господи, ради Бога, Мистер...- он прервал меня.
- Хватит называть меня мистером. Лучше полежи возле меня. - говорил Гарри вполне серьёзно. Он хотел, чтобы я легла с ним на дорогу? Чёкнутый.
- Я не стану этого делать. - эти слова прозвучали достаточно таки строго из моих уст.
- Тогда вы и вовсе не живете. Ваша проблема, Мисс Доуман... Вы боитесь мира. Вы боитесь рисковать. - его голос становился мутнее и тише. Он будто бы заводил меня в свою сказку. - Запомните, жизнь - одна. Её надо прожить так, чтобы в один день стоят посреди поля со своим любимым в нижнем белье и радоваться жизни.
- Я не сорвиголова, в отличии от вас.
- Так точно, леди. Я сорвиголова и вам тоже советую, говорят, весело. - он улыбнулся и показал свои белые зубы которые осветили это место. Сердце застучало, что вы делаете со мной?
- Знаете я пойду сяду в машину, а вы можете лежать сколько вам влезет! - я уже собиралась уйти...
- И ещё про меня говорят, что я высокомерный и брюзга. - я сразу же повернулась.
- Простите, Мистер, что вы сказали? - сделала вид, будто бы ничего не услышала.
- Я сказал, что тебя пора коронацию устраивать, Делла.
Ах, так! Принципиально я подошла к нему и легла на холодный асфальт.
Было до жути мерзко, но когда ты понимаешь, что возле тебя лежит сам Гарольл Стайлс... Тебе все равно.В моем ухе послышался приближение машин.
- Господи, нам надо вставать. - он ухватился за мою руку.
- Ты так боишься за свою жизнь? - его голос звучал иначе.
- Я боюсь за вашу, Мистер Стайлс. - прошептала я.
Он повернул голову ко мне и взглянул в мои глаза.
- Я влюблён в тебя... Ты будешь моей, ангел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Velvet Accent {H. Styles.}
Fanfiction1954 год. Письмо тебе. « Не знаю с чего начать. Наверное, начну с себя. Опять. »