Part 25

3.2K 206 14
                                    

POV Della

Трейси предложила мне шампанское и я с удовольствием его выпила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Трейси предложила мне шампанское и я с удовольствием его выпила. Бокал шёл за бокалом. Я пыталась слушать рассказ Трейси и Сьюзи о Франции... Но даже они меня не смогли отвлечь. Всё во мне внутри трусилось от страха, мне было страшно заговорить с ним, даже встретится взглядом...Уверяю вас, ни тигр, ни ядовитая змея не могли бы внушить мне такой ужас, какой я испытываю перед Гарольдом. Он моя тьма и мой свет. Этот мужчина вызывает странные чувства внутри... Жжение и лёд. Царапание и хлопанье дверей. Слезы и смех. Боковым зрением я заметила как к нему подошла его девушка и пару друзей. Он весело им улыбался. Я отвернулась и почувствовала на себе тёмный взгляд. Ухмыльнувшись такой ситуации, потому что мне нравилось чувствовать его взгляд, когда я отворачиваюсь... При этом его девушка сидит у него на руках... Я опять бросила на него взгляд, но на этот раз он не отвернул свой в сторону. Он был решительно устремлён в мои глаза, шатен смотрел на меня с болью в перемешку с радостью... Сердце сжалось и на глазах выступили слезы. Меня потрусили за плечо заставляя отвести взгляд от кудрявого.

- Ты слушаешь, Делла?! - ворчливо протараторила Трейси и подняла свою идеальную чёрную бровь.

- Простите, девочки, я скоро вернусь. Надо... Припудрить носик.

- Хочешь мы пойдём с тобой? Ты очень бледная. - с опаской сказал Сью. Я отрицательно покачала головой и ответила:

- Ждите меня здесь, скоро буду! - наигранно улыбнувшись, я двинулась в сторону туалета. Пройдя весь ресторан заметила, что он совместный и меня затошнило ещё хуже.

Сжав свои кулаки я вошла в него и подошла к крану, чтобы намочить свои руки. После начала промакивать лицо, так как оно горело как бешеное. Мои щёки стали бордового оттенка, а глаза были опухшие. О, нет... Неужели я настолько ужасна? Взяв бумагу в руки я вытерлась. Двери резко открылись и я увидела как Гарри идёт прямиком ко мне. Сердце так сильно застучало, я не успела ничего сказать как он прижал меня крану своим тазом упираясь прямо мне в живот. Одной рукой он держал мой подбородок, а второй жёстко потянул вниз волосы. Я зашипела, пыталась отмахнуться... Но мне нравилось, что он именно такой, такой Гарри в которого я влюбилась.

- Отпусти меня! - зашипела я. Стайлс тихо засмеялся и провёл своим указательным пальцем прямо по моей голой руке. Его холодные кольца касались моей кожи, запах свои дурманил, а сам его внешний вид необъяснимо привлекал. Я так люблю его.

- Я скучал. - прошептал он мне в губы, а я отвернулась. - Прекрати себя вести так, Делла.

- То есть, по твоему нормально вот так спустя месяц после расставания лесть ко мне целоваться? При этом имея девушку. - он усмехнулся, но не отошёл не на шаг. Наоборот, он подошёл ещё ближе заставляв меня дышать только его алкогольным дыханием и мятными духами.

- Я так, скучал, моя душа. - он зарылся своим лицом в мои волосы и начал спускаться к шее.

- Отойди от меня. Мы все решили, Стайлс.

- Я могу все обьяснить, но думаю, что ты меня осудишь за все мои грехи. - он отошёл на несколько шагов.

- Не думаю, что меня что-то удивит в тебе.

- По твоему я на столько ужасный? - он саркастично улыбнулся.

- Я думаю... - я не успела заговорить как услышала громкий выстрел. В эту же секунду сильные руки Гарри спрятали меня за своей спиной.

- За мной. - он прошептал.

- Что? - я сжала его предплечье

- Они пришли за мной. -
вынул из кармана оружие и направил на дверь ведя меня собой на гибель.

 -вынул из кармана оружие и направил на дверь ведя меня собой на гибель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-
Писала в полу дрёме. Знаю, что бред, но дальше интереснее. Пишите комменты и голосуйте. Чем больше всего тем быстрее главы!

Velvet Accent {H. Styles.} Место, где живут истории. Откройте их для себя