« В твоём океане, мою душу жевали крокодилы, но ты продолжал смеяться. »
- Миссис Доуман, она продолжит резать свои волосы, ничего не есть, грызть до крови ногти и делать вид, будто не слышит нас... Думаю, что ей надо подавать успокоительные.
Они говорили обо мне при мне, даже не стесняясь этого. Я лежала с закрытыми глазами и закутавшись в тонкую простынь подавляла в себе громкий крик который хотел вырваться наружу. Со мной творится, что-то бешеное, сумасшедшее... Я делаю себе больно, даже не знаю зачем. Мне и так слишком больно морально, но я продолжаю издевается над своим телом разными способами. Иногда срываюсь и кричу на весь дом не человеческим голосом. Просто. Среди ночи. Ко мне постоянно забегают родители и приносят воды или ещё чего. Так продолжается уже больше месяца. Выгляжу как из сумасшедшего дома. Они расспрашивали меня, что случилось. Но я молчала. Я молчала, мне было противно говорить о том, что я страдаю из-за мужчины моей мечты. Мужчина который без всяких усилий просто взял и влюбил в себя такую глупую девушку как я. Я придумывала себе болячки. Будто, в горле был ком который не мог пройти и душил меня по ночам. Будто, на свет у меня аллергия. Будто я не вижу все цветным. Его не было рядом, но он был везде. На телевизорах, в газетах, по радио... Меня жутко это бесило, но я продолжала узнавать все о нем. Где он был, что он посещал, появилась ли у него девушка. И такое дело, что да... У него есть красивая девушка. Когда, я узнала об этом, то чуть не вышла прогулятся... В окно.
Он обещал, что не отпустит. Он доказывал, что моей прежней жизни больше не будет. Как же он нагло врал мне в лицо, запугивая меня. Думал, что я испугаюсь наркотиков? Или то, что он убил человека? Он ошибся, я готова была, на самом деле, не осознавая этого, я была готова к такой жизни. Но он врал, бросал мне блестящую пыль в глаза.
Мама стала плакать и я ещё больше зажмурила свои глаза. Мне и правда не удавалось их слушать из-за мыслей в моей голове. Я боялась, что могу стать шизофреничкой. Я правда этого боялась. Открыв глаза - заметила, что они покинули мою комнату буквально, когда на улице немного потемнело.
Встав на ноги я подошла к радио, чтобы услышать, что-то о нём. Включив ту самую волну я ждала пока закончится песня и начнутся новости.
« Эй, Лили, ты знала, что сегодня ровно в 23:59 состоится вечеринка в честь первого дня лета у самого Найла Хорона в особняке? »
« Да, Дэни, я слышала. Дресс код все белое. Но к твоему сожалению он пропустит только тех кого знает. »
« Знаю! И среди этих гостей будут - Элвис Пресли, Бриджит Бардо, Элизабет Тейлор, Одри Хербёрн, Марлон Брандо и ты удивишься от ещё одного гостя. »
« Кто же он, Дэни? »
« Сам Гарри Стайлс с его новой девицей посетят этот вечер. Вирна Лили, та самая итальянская актриса доказала свои отношения с ним! Вот так, дорогие слушатели. А завтра мы с вами узнаем, что же происходило на той веч...»
В груди начало печь от боли. Я уже видела их в газете.
Я отключила радио и ухмыльнулась с болью в груди.- Я уже сегодня узнаю, Дэни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Velvet Accent {H. Styles.}
Fanfiction1954 год. Письмо тебе. « Не знаю с чего начать. Наверное, начну с себя. Опять. »