Part 26

3.3K 208 11
                                    

- Объясни. Гарри, Кто эти люди? - я вцепилась в его руку с огромной силой не давая подойти к двери.

- Это сложно... - я перебила его взяв лицо парня в свои холодные руки.

- Будь честен со мной. - я плакала не от обиды, что он меня оставил и нашёл замену, а от того, что я чувствовала всю боль которая исходила от него... Но он не мог рассказать мне этого.

- Ты... Почему ты пришла, ведь я столько причинил тебе боли, а ты все равно захотела меня увидеть... Или ты пришла не ко мне?

- Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты - единственная причина моего присутствия... ты - все мои причины, Гарри. - он сжал свои руки, а я вдохнула воздух, чтобы не упасть в истерику.

- Это полиция. - полиция? Как они нашли его?! Я отпустила лицо Гарольда и отошла на шаг. - Твой отец... Он угрожал мне. Говорил, что сможет выдать меня полиции за твоё похищение. Ты же отсылала им письма без моего ведома, ведь так? - все внутри обрушилось. Как я могла быть настолько глупа... Его взгляд не осуждающе смотрел на меня, напротив, он понимал состояние в котором я находилась. - Он говорил, что если ты хоть раз останешься со мной в одном помещении, тогда тебе промоют мозги о том, что я насильник и маньяк... Говорил, что может положить тебя в психбольницу. "Так как ты и так больна, что связалась со мной", а меня арестует полиция за похищение девушки и наркотики. Ты... Ты говорила ему про наркотики?

Я от удивления разинула рот и в эту же секунду вытерла слезу которая капнула мне на щеку.
- Нет, ты чего? Никогда. Я бы никогда так с тобой не поступила... Я не знаю откуда он узнал об этом, клянусь тебе. Ты мне веришь?!

Он резко подошёл так, что наши лбы соприкасались и дыхание молодого мужчины билось об мои искусанные губы.

- Верю. И верил с того момента как увидел. Поверь, ты для меня значишь больше чем эта актриса которая со мной пришла. Я был глуп, когда решил отпустить тебя... Сейчас понимаю, что должен был провести больше времени с тобой. Но я пытался защитить тебя и себя. - мы услышали ещё выстрел и звук разбивающегося стекла. - Ты должна держаться сзади меня, Делла. Не в коем случае не беги спасать меня. Не в коем, Делла. Ты мне обещаешь? - он сглотнул тяжёлый ком который мешал ему вымолвить слово. Ему было страшно? Мне стало так холодно, будто, я почувствовала приближение смерти... Моей душевной смерти. Его челюсть подрагивала от близкого контакта со мной, он хотел меня поцеловать как и я хотела этого...

Velvet Accent {H. Styles.} Место, где живут истории. Откройте их для себя