Part 19

4.2K 235 30
                                    

POV AUTHOR

Они ехали на машине не оглядываясь назад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они ехали на машине не оглядываясь назад. Делла была раздражена...Все внутри молодой особы горело от злости к Гарольду. "Папочка... Что он возомнил о себе?" -Думала она

Красавица хочет свободы, хочет домой. Как жаль, что сам мистер Стайлс никогда не зал, что это такое настоящий дом и уют в нём... Снег бился об стекло машины, не давая чётко смотреть на дорогу шатену. Сам Гарри был на пределе сорваться на блондинку из-за случая в отеле, но он понимал, что она слабая девушка, а он уважает себя...В конце концов понять, она должна понять, что с ним ей будет "лучше". Возможно, он бы вам показался сумасшедшим или же маньяком... Я это называю "Утопленный в любви". В салоне была гробовая тишина которая только подливала Делле масла в огонь...Но она устала молчать. На её лице все мускулы были напряжены и вена на лбу выступала показывая, что она в истерике. Внутри неё происходит шторм эмоций, Доуман жаждала их выплеснуть.

- Я не хочу так, Гарри. Ты выбрал не ту девушку. - уверенно прошипела голубоглазая смотря на профиль молодого человека с ненавистью в глазах. Его взгляд был чётко устремлён на дорогу, он же в свою очередь просто промолчав ухмыльнулся. - Молчишь. Улыбаешься... Ха... Что ты выигрываешь оставляя меня с собой? - она говорила с поддёвками заставляя Гарри напрячься и сильно сжать руль до белых костяшек. - Молчишь только потому что тебе нечего сказать. Секс-символ, красавчик, миллионер, звезда, уважаемый человек - Гарри Стайлс!! Заставляет называть себя папочкой девушку которую он держит в заложниках! Так держать! Может ещё заставишь меня тебя ублажать? - После этих слов, он резко остановился давая Делле сидя сильно пошатнутся. Он не ожидал, что девушка может быть настолько вульгарна в своих словах. Мужчина горел. Внутри и снаружи. Глаза стали тёмного цвета, так и не скажешь, что у него зеленые... Сейчас они были чёрные. Брови были злые - нахмуренные.

Velvet Accent {H. Styles.} Место, где живут истории. Откройте их для себя