Part 17

3.7K 199 23
                                    

Я замерла, когда в номер начали настойчиво стучать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я замерла, когда в номер начали настойчиво стучать. Моя рука схватила Гарри за плече и мои глаза нашли его. Мои губы начали дрожать, неужели нас сейчас арестуют?

- Кто это?...- мой голос был так тих насколько это возможно. Стайлс даже бровью не дернул, он скинул мою руку.

- Стой здесь, Делла. - я опять схватила его за руку, двери уже почти выбивали. Посмотрев назад мне показался Трэвис который лежал убитый.

- Они арестуют нас, Гарри. Давай бежать. - я дрожала и сжимала его руку. Мои слёзы падали на мои щёки шатен вытер их и улыбнулся.

- Обещаю тебе, ангел, все будет хорошо. - поцеловав меня в щеку он выдернув свою ладонь подошел к двери. Моё сердце сжалось, когда мужчина отпер дверь и в них вбежал Найл.

- Гарри, полиция проверяет номера. Тебе надо срочно уносить свою задницу с этой гостиницы! - почти кричал Хоран.

- Ну, вообще-то, я и пытаюсь сделать это прямо сейчас... - мне только пришло в голову, что я совсем забыла про Найла и Трейси... Откуда он знает про, то что Гарри задумал?

- Я помогу тебе и Делле выйти из гостиницы без подозрений. - поправил свои очки Найл. - Но! Чтобы больше никаких убийств Гарри, слышишь?! Загребёшь... Хватит, завязывай с этими грязными делишками.

Видно было, что Стайлс и Хорон давно дружат. Понятное дело, Найл волнуется за своего друга... И ему совсем не нравится чем занимается его друг.

- Слушай, Найл, ты знаешь меня. И, блять, хватит строить из себя мамочку. Я хочу покоя. Так что, будь добр, выведи нас отсюда в более неприметное место. - сдерживая себя прорычал Гарри. Он достал из кармана сигарету и зажег её вдыхая дым и выдыхая через нос. Найл посмотрел на мертвого мужика от которого меня до сих пор тошнит...

Velvet Accent {H. Styles.} Место, где живут истории. Откройте их для себя