*Kehlani - Gangsta*
« Ты приучил меня думать, что ты мой воздух, а потом перекрыл мне кислород»
POV Della
- Хорошо. - вылетело из уст Гарри. Легкое "Хорошо" разрушило меня на кусочки.
- Хорошо? - удивленно переспросил Трэвис на, что шатен кивнул ему. Мне стало так больно... Я хотела выпрыгнуть в ближайшее окно. Гарри продал меня. Сердце будто выкололи. Но он, ведь, сказал мне, что никогда не отпустит меня. Зачем он так поступил тогда? После этой ночи все изменится. Моя жизнь будет испорчена этим стариком? После него кому я буду уже такая нужна? Я даже не заметила как упала на пол и начала истерически плакать и бить кулаками об кремовый мрамор разбивая костяшки в кровь. Голова кружилась, моё тело чувствовало только тёплые руки Гарольда.
Он потащил меня в туалет. Заперев нас в огромной ванной номера мужчина прижал меня к двери всем своим телом закрепляя мои больные руки в свои жестко сжимая. Его зрачки сузились и дыхание было сбито, он нервничал не меньше моего.
- Что ты устроила? - его голос был так тих. - Ты все испортишь. Он предложил такие деньги, твою мать.
Я хотела ударить его. Он что шутит? Зачем он мне это говорит?!
- Ты возвратишься туда. - жестко проговорил парень в мои губы. - Все идёт по плану.
Слезы скатывались, я чувствовала привкус крови во рту. Мне затошнило, я готова была опустошит желудок...
- Мне сс-страшно. Гарри, прошу. - еле шептала ему я и смотрела в его зеленые глаза.
- Запомни, пока у тебя есть я. Тебе нечего боятся. - его губы прижались к моему виску и спускались к моему уху. - У меня план, но ты не должна его знать. Я не позволю, чтобы он дотронулся даже до твоей щеки.
- Если... Если у тебя есть план, то я тебе доверяю. - прошептала ему. В моей голове не слаживалось. Почему я доверяю ему? Почему это сказал ему? Неужели он задурил мою голову?
- Он не тронет тебя если ты мне поможешь и будешь вести себя как последняя сука. - он дернул бровью. Я кивнула и красивые глаза парня спустились на мои руки. Его глаза закрылись.
- Зачем же ты так сделала? - он открыл их. - Ты хоть знаешь, как мне больно на это смотреть? Я ещё больше сбиваюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Velvet Accent {H. Styles.}
Fanfiction1954 год. Письмо тебе. « Не знаю с чего начать. Наверное, начну с себя. Опять. »