4

2.4K 106 1
                                    

-Почему именно я? Я имею ввиду, взять хоть например Линду нашу соседку, она намного красивее меня, у нее богатые родители...
-На твоей Линде столько штукатурки, что на весь дом хватит! Она самавлюбленная!Не носит платок! Не здоровается со старшими! У нее нет ни стыда ни совести!- перебила меня мама
-Но мам, парни на это не смотрят, все видят только внешность а на то что внутри, им все равно.
-Не всем, моя милая. Ты хочешь узнать почему приходят сваты?!-вопросительно посмотрела на меня мама, я в ответ кивнула.
-А потому, что ты Бриллиант среди всех этих подделок и безделушек.Парни этого не видят а вот их родители видят и слышат все прекрасно! Я воспитала из тебя такую невестку о которой мечтает любая мать для своего сына.Запомни и не забудь передать своей дочери, твой брак будет счастливым(удачным) если твоя свекровь будет любить тебя и ты в свою очередь должна любить и уважать ее.И тогда у тебя все будет... как там говорят в мультиках?
-И жили они долго и счастливо???
-Точно!... И в каком это месте эта Линда красивее тебя а? Не смей больше такого говорить! при мне тем более! Ты у меня самая красивая.))
-Маам, все матери говорят это своим дочерям- сказала я улыбаясь))
-Да, все. Но они им нагло врут а я нет!..Ладно мне пора в аптеку, иди отдыхай- сказав это она вышла из кухни а я так же продолжала улыбаться.
-Бриллиант? Надо же))) и как с такой мамой у меня до сих пор не развелось мания величия))))

Без меня меня женилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя