41

1.7K 98 0
                                    

Передо мной стояла девушка моего возраста,с светлыми волосами и в зеленом платье до колен.
-Приятно познакомиться- сказала я и мило улыбнулась
-Эй!!! Я тебя знаю!!! Ты та самая новенькая о которой все говорят!!! Ты его жена??? Но вы же даже не разговариваете в университете а просто проходите мимо, как будто незнакомые люди, и никто не знает что вы женаты, почему???
-Просто она попросила меня никому не говорить об этом, ведь так, жена?- он сделал акцент на последнем слове
-Но почемууу?
-Да жена, объясни ей почему ты так сделала
Вот же... и что я теперь должна сказать ей?!
-Ну, я просто...мне.. я...- ну не умееееею я врать, ничего в голову даже не приходит!
-Она очень стеснительная- сказал он оправдывая меня- не хотела чтобы все говорили что она поступила по блату, воспользовалась моими связями и все такое, она очень гордая и поэтому попросила меня никому не говорить что мы женаты, понимаешь?- фииииууу (это я так пыталась свистнуть:D) во дает! а как завернул то?!!
-Ааааа, ясно)) ты стал таким заботливым после свадьбы? Вот что значит любовь, она меняет даже таких черствых людей как ты!
-Глупости не говори!
-Да ладно тебе, остынь. Вы такая красивая пара!!! Как будто кинозвёзды))) здесь все на вас смотрят и пальцем показывают а моя подруга даже сфоткала вас, а вы даже ничего не замечаете! Ах да, мне тоже очень приятно с тобой познакомиться Милана) Ладно, я пойду, не буду вам мешать голубки))) потом увидимся.
-Постой на минутку...ни говори никому что мы женаты хорошо?
-О чем речь! Ради такого дела, я могила!)))
И ушла. Я посмотрела на Ислама
-Объяснишь?
-Короче, это моя троюродная сестра со стороны мамы, учиться в нашем университете, обняв тебя и скрыв лицо я надеялся что она меня не узнает... Узнала!
-А почему ты ей соврал и подставил меня?
-А что я должен был ей сказать? Правду? Я жить хочу! Я уверен на 100 процентов, что мама уже придумала нашу великую историю любви и скормила ее всем нашим знакомым! Хорошо что родителей Рахмана нет дома...-совсем тихо сказал он последнее предложение и я ничего не услышала.

Без меня меня женилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя