49

1.8K 106 0
                                    

Когда я зашла в дом и поднялась на второй этаж я услышала шаги идущие за мной. Я остановилась боясь повернуться назад и посмотреть в лицо своей смерти, а он как хищник чувствуя мой страх наслаждался этим. Резко обернувшись, я встретилась с его темными как ночь глазами...он был в ярости!
Сзади него я заметила еще Амину, и у меня появилась надежда... он же не будет убивать меня при свидетелях, верно?
-Так, лучше зайдите в комнату и там выясняйте свои отношения, а то здесь вас могут увидеть- с этими словами она затолкала нас в какую-то комнату и закрыв дверь ушла. Минуты две мы молчали..
-Значит я урод?!- я промолчала в ответ
-Значит тупой, да?!
-Я не так сказала!
-Значит по твоему я нахлебник?!!
-Согласна, тут я переборщила.
-Совсем страх потеряла??
-Вот только не надо вот этого ладно, не стоит корчить из себя оскорбленную невинность! Когда эта Алеся все это говорила ты не должен был стоять с улыбкой типа "Да, я такой, смотрите все на меня". Все это должен был сказать ты, что ты не такой идеальный как она думает, что тебе еще есть к чему стремиться. Вот тогда я бы действительно посчитала б тебя и красивым и умным и скромным, да вообще-самым лучшим! А так, я сказала это вместо тебя и все.
Ислам опять не мог понять эту девушку. Почти всегда, она такая тихая, скромная, а иногда вообще такая милая что аж руки чешутся чтобы обнять это чудо, но иногда в ней просыпается эта смелость подпитываемая злостью и она выдает такое, что просто хочется задушить собственными руками. Он прекрасно понимает, что она права, но признаться ей в этом? да никогда!

Без меня меня женилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя