35

1.8K 87 3
                                    

Когда я купила себе книги, мы пошли обратно к его машине и поехали домой. В машине он спросил меня
-Ты почему именно сегодня так вырядилась а?
-Меня мама так одела, а что?
-Ааааа, так вот откуда ветер дует! Она думает, если ты будешь в таком виде то я взгляну на тебя? Не плохой ход мама, но со мной такое не прокатит!- я не стала отвечать, это был риторический вопрос... и вообще, по моему он сам собой разговаривал.
Мы приехали домой и я взялась за свои обычные дела, уборка, стирка, готовка и тд. Именно так прошла вся неделя. В универе я частенько видела его в коридорах и столовой вместе с друзьями и... с какой-то девушкой которая всегда висла у него на шее, но всегда делала вид что не знаю его и что мне совсем не интересно кто эта девушка.
Сегодня суббота, он довез меня домой и уехал куда-то. Дома делать было нечего, всю уборку я уже сделала и я решила послушать свои любимые песни Джанмирзоева))) Забила в поисковик его имя чтобы найти его песни... а там вылезло что у него завтра концерт в Москве!!!! И все, меня накрыло... Хочу, Хочу, Хочу! Я ни разу не была на его концерте и никогда не видела его в живую, а тут такой шанс. Я пошла к маме и сказала ей про концерт, она меня выслушала и сказала что она бы с радостью со мной пошла туда но у нее есть кое-какие дела и поэтому я должна попросить об этом своего драгоценного мужа. Вот я готова спорить на что угодно что у нее нет никаких дел! Но все равно, от своего отступать я была не намерена и теперь не могла дождаться его возвращения.
Когда он вернулся, он сразу же пошел в нашу комнату и я побежала за ним. Я ждала пока он выйдет из ванны...а вышел он весь мокрый и без... рубашки (а вы что подумали?))), я сразу же отвернулась
-Эй... ты не мог бы одеться?
-Это моя комната, что хочу то и делаю, если тебе что-то не нравится можешь проваливать.
-Ладно, ты прав, извини. Можно с тобой поговорить?- я очень нервничала, я так хотела попасть на концерт Джанмирзоева и увидеть его в живую и так боялась получить его отказ
-О чем?
-Понимаешь, тут такое дело... в общем завтра концерт моего любимого певца а мама не может со мной пойти а одна я пойти не могу и я подумала может... ты сходишь со мой- последнее я прошептала почти не слышно потому что он таааак посмотрел на меня, как будто я таракан, вроде и раздавить хочется и ботинки марать жалко.

Без меня меня женилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя