Мы сидели за столом, они ели, я делала вид что ем. Ну реально, мне кусок в горло не лез под этим прицелом темных как ночное небо глаз (кажется если присмотреться то можно увидеть звезды).
Ислам думал кто же эта девушка? Если она домработница то почему мама ведет себя с ней как с членом семьи? А может она действительно моя родственница? А я даже с ней не поздоровался, не красиво как то... ладно, потом у мамы спрошу, а пока...
-Ма, ты говорила про какой-то подарок-сюрприз, где он?
-А он перед тобой- и головой на эту девушку кивает-Знакомься, это Милана, можно просто Милашка, твоя жена!Разве она не милашка? Ей так подходит это имя!))
-Да, очень подходит- сказал я усталым голосом. Опять эти мамины шутки и когда она повзрослеет! Я встал и пошел в свою комнату... В ней что-то изменилось и я никак не мог понять что именно. И тут мой взгляд наткнулся на чемоданы, горою стоящих в моей комнате...мдаа, и как я мог их сразу не заметить? Интересно что это? Может это и есть мой сюрприз? Хотя чемоданы какие-то девчачие... решил открыть один и там были платья. Не понял, а что они здесь делают? Тааак... вспоминаем дословно что мама сказала. "Знакомься, это Милана, можно просто Милашка, твоя жена! Разве.."СТОП! Жена? Какая еще на фиг жена? И я опять побежал в кухню к маме... За объяснениями!
Я уже убралась в кухне и мы с мамой пошли в зал, как тут же влетел он.
-Мам, что в моей комнате делают чемоданы с женской одеждой? Ты ничего не перепутала?
-Нет вроде... насколько я знаю муж и жена должны жить в одной комнате.
-Какая еще жена? Ты о чем вообще???!!
-Я о тебе и о твоей жене!!!
-Какой еще жене?!!!
Мама рукой показывает на его жену и он поворачивается ко мне.
И смотрит на меня в ожидании чего-то, не знаю чего и ждет от меня каких-то действий, ну я и сказала: -Эээээ... Привет
После моих слов он закатил глаза и прошептал что-то типа "О Аллах, только не это"