52

1.7K 106 1
                                    

-В смысле?
-В прямом! Или ты хочешь... спать на полу? Ну что ж, я не против, мне больше места достанется)
-Но... я думала... что ты..- на мою не законченную фразу, он приподнял одну бровь (он походу тоже так умеет😞) как бы говоря "Неужели?" и я заткнулась.
Мы легли на кровать и стали смотреть на потолок, просто реально в 10 часов ложится спать даже я не привыкла, что уж говорить про него, а делать в этой комнате больше нечего.
-Слушай- позвала я его
-Мммм-было мне ответом
-А кто тебе эта Алеся?- он как-то странно улыбнулся на мой вопрос и ответил вопросом на вопрос
-А ты что, ревнуешь???
-Кто ревнует? Я ревную? Я не ревную!!!
-Ты три раза сказала слово "Ревную"! Это разве не говорит об обратном?
-Нет! А ты как я вижу очень хочешь чтоб я ревновала?
-Нет!)) А насчет Алеси, то она хочет быть моей девушкой и даже несколько раз предлагала мне свою постель...
-Стоп, не продолжай! Сменим тему.
-Почему это?- лукаво улыбаясь спросил он- я хочу поговорить именно об этом!
-И как тебе не стыдно!!
-Ладно. Зайдем с другой стороны. Скажи, ты любишь детей?-спросил я у нее
-Конеееечно! Они такиииие хорошенькие, миленькие)) разве их можно не любить?!
-А ты хотела бы детей?
-Естественно!
-А ты знаешь, что детей не аист приносит???- она минут 3 не понимала к чему я клоню а когда до нее дошло...
-ТЫ ДУРАК!!!!!!!
-Ахахахах- я не смог сдержать смех, хотел продолжить дальше с серьезным лицом, но не смог))) Она еще такая невинная, действительно чудо.

Без меня меня женилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя