Когда он уже сел в машину и хотел надавить на газ в нее за прыгнул Рахман и сказал
-Езжай в ближайший ТЦ, она должна была быть там неподалеку
И Ислам поехал!
-Ислам, сбавь скорость!!!- орал на него Рахман, на улице ливень и не было видно дороги а этот еще гонит как ненормальный. Рахман заметил его состояние, он впервые видел Ислама таким напуганным и не мог понять почему он себя так ведет?!
Через 9 минут они были около ТЦ но ее там не было, Ислам не мог понять что ему делать, он был в панике! Хорошо что рядом с ним был Рахман, который в отличии от Ислама мог здраво мыслить и предложил идею:- Садись в машину! Мы осмотрим окрестности! Она должна быть здесь недалеко... не волнуйся так, я уверен с ней будет все хорошо.
Ислам сел в машину и они поехали. Ислам смотрел в одну сторону а Рахман в другую, хорошо что здесь не было много машин.
Ислам опять что-то почувствовал...что-то родное и оно рядом, он резко остановил машину и вышел из нее. Начал оглядываться по сторонам, пока не увидел девушку сидящую на тротуаре обняв свои ноги под дождем.
-Милана!- позвал он ее дрожащим голосом, до конца не веря что это она.
Она подняла голову, посмотрела на него отсутствующим взглядом, как будто не верила что перед ней он. Ислам боялся пошевелится, он уже не знал что думать. Потом она осознала реальность происходящего и из ее глаз полились слезы. Она поднялась на ноги и подбежав к нему настолько крепко обняла его что ему даже больно стало. Он тоже очень крепко обнял ее и сказал
-Что случилось милая?
-Я знала что ты придешь! Я знала что ты не оставишь меня, знала... что найдешь- все так же плача и крепко обнимая его сказала она, а он в ответ еще сильнее прижал ее к себе.
-У меня украли сумку с телефоном, адресом и деньгами. Я просила людей помочь мне... но они просто проходили мимо... никто не хотел помогать... А потом пошел дождь- все так же плача на его груди рассказывала она
-Почему ты не зашла в какое-нибудь помещение? Ты же вся промокла!
-Я думала если зайду куда-нибудь, то ты не сможешь меня найти, я испугалась что ты меня... но я правда верила что ты придешь...
-Глупая. Конечно бы я тебя нашел, обязательно бы нашел, тебе не нужно было бояться! Пойдем к машине. Мы поедем к нам домой.