Как и обещала, я разделила главу на части.
Гарри.
- Господи, поговорим о гребанных медленных водителях. Сегодня даже не воскресенье.
- Да, Луи, мне отлично известно, что на дорогах абсолютный пиздец, - отрезал я, ударяя от нетерпения по рулю. Если бы каждый водитель готов был двигаться сразу, как только загорится зелёный свет, то это было бы просто кровавое чудо. Как трудно было бы нажать на тормоз, отцепить сцепление и ускориться? Ладно, видимо, это очень сложно, и я был близок к тому, чтобы переступить все границы.
- Что же заставляет твои трусики так скручиваться? - Он попытался пошутить, но это вовсе не показалось мне смешным, отчего я раздраженно зарычал. - Пол дал тебе очередную дерьмовую работу или что?
- Нет, просто забей на это. - Рявкнул я. - Шевелите задницами. Зелёный означает, что надо, блять, ехать.
Я был одним из тех плохих водителей, которые стояли посередине улицы и создавали хаос. Я не хотел находиться в этой части города дольше, чем должен был. Это издевательство какое-то.
- Ты ведь не думаешь о той девушке, да? - Спросил Луи немного нейтральным голосом. Он посмотрел в окно, словно зная мой ответ ещё до того, как я начал говорить.
- Луи...
- Нет, Гарри, - он резко прервал меня, - забудь её, она просто засмотрелась. Такое случается постоянно. Вероятнее всего, она всего лишь оценивала тебя или ещё что-то в этом роде.
- Она не просто смотрела, и уж точно не оценивала меня. Я чувствовал, что она смотрит на меня так, словно видит насквозь. Это было жутко...
- Точно, она странная. Держись от неё подальше, и ты будешь в порядке. Даже не пытайся играть в Шерлока Холмса, чтобы понять кто она и чем занимается. Она не стоит твоего времени.
Я кивнул в знак согласия, ведь он был прав. Он всегда прав. Луи Томлинсон - мой лучший друг на протяжении семи лет; невероятно умён и смертоносен. Если вы ещё в своём уме, то вы бы не подошли к нему ближе, чем на десять миль. [прим.переводчика: 10миль~16км]
- А сейчас, давай сваливать из этой части города. Это как проезжать через Ад. Какого черта Полу захотелось торт именно с Востока? Что случилось со всеми пекарнями в нашей части города? - Возмущался Луи, нетерпеливо и раздраженно постукивая пальцами по автомобилю.