Глава 7; Часть 1: Надвигающаяся судьба

3.4K 191 19
                                    

Леннон.

Существует множество различных способов, как я, наверное, могла бы провести вечер пятницы. По факту, большая часть девятнадцатилетних пошли бы гулять, посетили бы клубы и бары, принимая в счет их скидки для студентов. Ну, а если они не пили, то, скорее всего, тусовались бы с друзьями в кинотеатре или занимались бы чем-то более увлекательным. Но я же, в свою очередь, стояла в душе, пытаясь смыть муку со своих волос.

Четыре часа назад я была счастлива настолько, насколько это вообще возможно, работая в темной пекарне и смешивая вместе ингредиенты. Следующее, что я видела - это бездомная собака, которая пробралась на кухню и собиралась прийти в бешенство, но после всех моих попыток в течение двадцати добрых минут, мне все же удалось выгнать её туда, откуда она пришла.

Конечно же, я не смогла оставить её голодной, поэтому скормила ей весь черствый хлеб, но, когда я присела рядом, чтобы накормить её хлебом, на меня упал мешок с мукой.

Одну вещь, которую я осознала после падения мне на голову муки - это то, что, если смешать воду с мукой, чтобы избавиться от неё, вы сделаете намного хуже. Вместо того, чтобы в моих волосах была сухая мука, она вся слипалась и была как заноза в заднице. Мне потребовалось четыре раза промывать волосы с шампунем, не говоря уже о кондиционере, чтобы получилось хоть что-нибудь нормальное.

Я прекратила попытки по восстановлению своих волос тогда, когда поняла, что им не вернуть былой вид, и решила, что попробую еще раз завтра. Я с нетерпением ждала выходных дней, а особенно субботу. Это были те редкие дни, когда у меня были свободные выходные. Хотя, сегодня я приготовила в два раза больше тортов, чем могло бы понадобиться на выходных.

Я неоднократно проклинала все на свете, когда вышла из душа и оказалась окутана ледяным воздухом. Вентилятор в ванной собирал весь образовавшийся пар и, к моему неудовольствию, пытался «затопить» все помещение холодным воздухом. Он был сломан настолько, что я не могла даже закрыть его. Я говорила об этом хозяину, но его больше интересовали ребусы «судоку», которые он пытался решить. Просто взглянув на его письменный стол, я могла понять, почему это занимает у него вечность, - он положил две семерки в один ряд.

Я ходила возле ванны, пытаясь замотать полотенце вокруг своего дрожащего тела, и я все еще была мокрая, когда услышала шум за дверью.

Decode | h.s [rus] Место, где живут истории. Откройте их для себя