Глава 17; Часть 2: Его глаза

2.8K 209 30
                                    

Я понятия не имела, о чём он говорит, поэтому решила не зацикливаться на этом. Как я уже сказала, я не одобряю жестокость, но то, что я собиралась с ним сделать, с трудом можно было назвать жестоким, и я предпочла бы считать это моей уловкой. Этому движению я также научилась благодаря одному из ночных криминальных фильмов, которые показывали по пятому каналу. Он выглядел испуганно, и, когда я поднесла к нему руки, он вздрогнул, как будто я собиралась ударить его, хотя это вовсе не входило в мои планы.

Я сосредоточилась на нём, наблюдая, как он корчится, когда моя рука начала приближаться все ближе и ближе к его лицу. Однако, я обошла его лицо и положила руку прямо за ушами, сделав то же самое и с другой рукой. Я положила указательные пальцы чуть ниже уха, где была мягкая кожа, но не стала надавливать. Пока.

- Что ты здесь делаешь? – я повторила этот вопрос в третий раз. терпеливо ожидая его ответа, но он по-прежнему сохранял тишину, и я решила, что время пришло. Мне пришлось сильно надавить пальцами сначала вниз, а потом вверх, и я бы никогда не применила эту технику, ведь то, как он ворочался, показало мне, что это не самое приятное ощущение, но единственная проблема от такого давления – это то, что он с трудом мог разговаривать. Десять секунд спустя из его горла начали выскакивать бессвязные слова. Я прекратила свои действия после того, как услышала его голос.

- Пожалуйста, остановись, – он тяжело дышал.

- Скажи мне, почему ты здесь.

- Пожалуйста, не делай больше так, – умолял он, широко открыв глаза. Я гордо ухмыльнулась. Неужели что-то, что я увидела в фильме, на самом деле впервые пригодилось в реальной жизни.

- Скажи мне, почему ты здесь, тогда посмотрим.

Тишина между нами продлилась слишком долго, не так, как мне бы хотелось. Видимо, он не хотел быть марионеткой. Я вздохнула и снова подошла ближе. Он резко вздохнул и попытался увернуться. Я потянула к нему руки, но вместо того, чтобы дотянуться до его головы, я двинулась вниз к плечам и ключицам. Мои руки приземлились чуть выше ключиц. Его дыхание стало прерывистым, как будто он знал, что я собираюсь сделать. Я протянула два пальца и надавила на кость, проталкивая пальцы под неё, создавая лишний дискомфорт. Однако на этот раз он не потерял способность говорить.

- Они пришли за тобой! – ляпнул он. Я быстро сделала шаг назад, позволяя говорить ему более свободно. – Они хотят тебя. Точнее, ты им нужна, и они сделаю всё, чтобы заполучить тебя.

Decode | h.s [rus] Место, где живут истории. Откройте их для себя