Гарри.
- Ты же осознаёшь, что это не было самым умным поступком, верно?
Я захлопнул дверь автомобиля с такой силой, что он начал качаться из стороны в сторону, а затем развернулся, чтобы посмотреть на Луи, который, подняв брови, начал стучать по рулю. Я закатил глаза и выключил радио, по которому играла непрекращающаяся мелодия, на что он вздохнул в ожидании моего ответа.
- Пол только что написал мне, - ответил я, решив игнорировать его вопрос, который все еще повис в воздухе. - Он хочет, чтобы мы вернулись обратно в дом для обсуждения последующих наблюдений.
- Я знаю, он тоже мне написал, - ответил он резко. - Но это все ещё не ответ на мой предыдущий вопрос, - я вздохнул, зная, что он не забудет об этом. - Мы рискуем нашими жизнями просто лишь находясь в этой части Лондона, поэтому ты не можешь просто так похищать их жителей с улицы.
- Ладно, во-первых, я не похищал её, - прорычал я. Он завел мотор и начал выезжать из этой части города, чтобы для нас стало безопасно. - А, во-вторых, никто даже не видел.
- Ты не знаешь этого наверняка.
- Мы следили за этим местом два месяца, поэтому я уверен, что никакие люди с Востока его не заняли.
- Они могли быть под прикрытием или просто проезжать мимо нас, и ты никогда не узнаешь об этом.
- Я думаю, что понял бы, если кто-нибудь из них увидел меня, ведь меня бы подстрелили, и я бы сразу же умер.
Он пробурчал что-то невнятное, потому что я, несомненно, оказался прав. Если бы кто-то с Востока увидел, как я тащу Леннон в переулок, то меня бы уже давно подстрелили и я бы умер в ту же минуту, ведь я бы устроил в первую очередь драку, потому что не ушел бы оттуда без достоинства.
Поездка через город прошла довольно напряженно: мы оба были как на иголках из-за нашего заказа, ведь мы всегда должны быть на три шага впереди, иметь глаза даже на затылке, а наши сердца должны быть полностью скрыты ото всех, если они там вообще есть. Ничто не может встать на пути у бизнеса.
Двигатель издал характерный звук, а Луи переключил на шестую передачу, когда на светофоре загорелся красный. Я ухмыльнулся, когда заметил, что несколько машин начали сигналить, словно это может что-то изменить. Никто не мог сопротивляться копам, независимо от того на чьей ты территории, но полицию можно подкупить, по сравнению с теми, кого действительно таит в себе Лондон.