Леннон.
На самом деле я не против работать в среду, ведь это была середина недели, и большую часть времени пекарня пустовала. Среда являлась тем днем, когда я могла расслабиться. Я все еще должна была печь и украшать, но это было не настолько ужасно, как в любой другой день недели.
Я была в приподнятом настроении, поскольку мой день начался самым лучшим образом: когда я доела миску «cocopops», то заметила ошибку в книге, которую читала, - «Только сестра» Джеймса Крэйга. Это было моим странным увлечением, ведь я чувствовала, что выполняю долг, если нахожу ошибку в книге.
Больше, чем читать, я любила исправлять ошибки людей. Я никогда не звонила издателю или что-то в этом роде, я делала это прямо в своей книге. Доминик думал, что я была странной, да черт возьми, даже Ниа считает меня сумасшедшей. «Почему ты не можешь просто наслаждаться книгой, вместо того, чтобы придираться к каждой мелочи?» - часто спрашивала она. Каждый получает удовольствие от разных вещей, а мне его доставляет чтение и техническая проверка уже опубликованного автора. Это также помогло мне с моей техникой написания. Если кто-нибудь когда-нибудь найдет ошибки в том, что я написала, у меня, вероятнее всего, начнётся кризис. Может быть, не в буквальном смысле, но это будет раздражать меня.
- Перерыв на обед? - пошутил Флойд, когда вошел на кухню и взял одну свежеиспечённую булочку с полки.
- Я только что достала их из...
- Ебануться, как же горячо!
- Печи... - Закончила я предыдущее предложение, наблюдая за тем, как он бегает вокруг раковины, пытаясь остудить красные пальцы под холодной водой.
- Черт возьми, - вздохнул он, все еще держа руку под струей воды. - Я не ожидал, что будет так горячо.
- Прости, мне следовало предупредить тебя.
- Не беспокойся, это моя ошибка. В любом случае, я не должен был красть еду. Жена говорит, что я должен сесть на диету, - рассмеялся он, потирая свой немаленький живот необожжённой рукой. - Однако, я не понимаю, почему она сказала это, ведь я уверен, что Виктория Сикрет позвонит мне в любой день, желая, чтобы я стал её новой топ-моделью.
- Не забывай обо мне, когда станешь богатым и знаменитым, - пошутила я, пока вытирала руки от муки о мой фартук.