Перед глазами мелькали разные образы, не давая сосредоточиться. Фиолетовая полоса, голубая, белая, зеленая, черная, розовая... Голова так сильно раскалывалась, будто внутри черепа были маленькие человечки с молоточками в руках для того, чтобы причинять мне боль. А когда я пыталась напрячься или привстать, они, словно пытаясь меня наказать, начинали работать усерднее в несколько раз. Я попыталась расслабиться, чтобы понять, что произошло и где я нахожусь. Кроме головы, как оказалось, ничего не болело, только ладони были, будто наэлектризованные - стоило дотронуться им до волос, тут же слышался знакомый треск. Рядом послышался какой-то шорох, от неожиданности я резко встала, тем самым получая очередную порцию головных наковален.
Я находилась в парке, как и до этого, только уже стемнело.
- Сколько же я здесь пролежала? - недоуменно возмутилась девушка.
Взглянув на часы, я увидела, что стрелки остановились на двух часах пополудни. Это было в то время, когда я встретилась с Лори, моей подругой, в этом же парке. Видимо было уже поздно, так как я поняла, что не слышу ни транспорта, ни гуляющих людей по парку со своими собаками или детьми, даже обычной музыки близлежащих магазинов.
- Самое время находиться в парке, поздно ночью. Нужно убираться отсюда пока я не встретила никаких подозрительных личностей. - Пронеслось в голове.
Поискав на ощупь свои вещи, я не нашла ничего. Телефона, как и рюкзака со всеми документами, деньгами, конспектами и ноутбуком рядом не оказалось. Как и пледа, на котором мы с Лори сидели под деревом, готовясь к очередной контрольной и жуя ее бутерброды всухомятку.
- Где собственно сама Лори?! - воскликнула я.
Я нахожусь рядом с нашим дубом, значит нужно идти наверх, чтобы выйти до ближайшей забегаловки, и оттуда позвонить. Идти пять кварталов до дома пешком ночью - идея, мягко говоря, меня пугала.
Пройдя метров сто, я заметила, что в парке не горят фонари, а это осложняло мой путь. С каждым шагом тропинка становилась все уже и уже, порастая травой и сухими ветками деревьев, хотя днем все было чисто. Я шла уже минут двадцать, но выход или ограждение, через которое мы обычно залезали, не нашла. Тропинка была верной, и свернуть я тоже не могла, так как она находилась поодаль от всех остальных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань огня
FantasyЧто же важнее, судьба, которая нам предначертана, или же любовь? В мире, где очутилась юная Тея, ей предстоит решить для себя этот вопрос.