Глава 4

310 15 1
                                    

Разбудила меня Эдна, как только встала сама. Видно было, что она сильно нервничала, и я предложила помочь ей по дому. Харрис же был с утра очень спокоен, но постоянно курил трубку, чего раньше я за ним не замечала. Марчелло просто заперся в своем кабинете, повторяя, чтобы его позвали, когда Рик вернется.

А Рик... С утра он достал свой меч, почистил его, затем сложил в ножны, и просто сидел в кресле, рассматривая свои руки. Казалось, что он был бы не прочь просто поспать.

Я села рядом с ним, чтобы пожелать удачи, но когда он обратил на меня внимание, он был рассержен.

- Руки не болят? - Осторожно спросила я.

- О чем ты? - Нехотя ответил Рик.

- Я видела, у тебя вчера на запястьях были ожоги. - Я поморщилась.

Он глядел на меня во все глаза, будто считая меня сумасшедшей. Он медлил.

- Тебе показалось. - Рональд совсем не желал разговаривать.

Харрис отвлекся от своей трубки и бросил на нас взгляд.

- Но я же... - проговорила я.

- Это ты читала вчера Летопись? - перебил меня Рик. Он кивнул в сторону книги, которую я вчера оставила возле кресла.

Я кивнула, не запрещено же здесь женщинам читать.

- Ну и как? Интересно? - поинтересовался Харрис. Я так и думала, что он подслушивает.

- Я почти ничего не поняла, все на незнакомом мне языке. Рассмотрела только карту и сказку о драконе смогла прочесть. - Протараторила я.

Рик улыбнулся.

- Ну и как спала? Не испугалась, что за тобой придет страшный дракон? - Харрис рассмеялся.

- Я уже вышла из этого возраста. - Улыбнулась я в ответ.

Рик встал и кивнул Харрису в сторону двери.

- Если ты хочешь идти с ними, иди. Я не хожу на площадь. - тихо сказала Эдна.

Я поднялась и побежала за Рональдами. Когда я их догнала, Харрис меня заметил.

- Иди обратно, Тея. Это тебе не ТВ-шоу. - грозно сказал он.

Но я упрямо двигалась за ними, петляя по улицам, наливающихся светом. Погода не подходила под сегодняшние события. Если все пойдет не так, как мы планируем, то Лори умрет. Я боюсь даже думать о такой возможности.

Грань огняМесто, где живут истории. Откройте их для себя