Мы сидели с Харрисом на пороге дома Эра. Он курил трубку, я вдыхала ее травяные ароматы.
- Ты знал, что он уйдет? - тихонько спросила я.
- Я давно догадывался о смысле Возвращения Дракона. Все должно было вернуться к началу.
- А он знал?
- Да. - Харрис закрыл глаза. - Он знал, чем все должно закончиться, только он не был уверен, что это должен быть именно он.
- А разве были другие потомки?
- Все они пытались сделать это, но им не хватало храбрости. - улыбнулся Харрис.
- В чем же тут храбрость? - удивилась я.
- Истинный Дракон должен пожертвовать собой ради людей.
- Рик не любил людей. - вспомнила я. - Но я объяснила ему, что не все они плохие.
- Твои слова заставили его взглянуть на них по-другому. - Харрис почесал подбородок.
- Значит это из-за меня он Дракон?
- Он прислушался к тебе, потому что ты ему дорога, Тея. - посмотрел мне в глаза старший Рональд.
Что это значит? Что Рик меня любит? Черный, сильный, огнедышащий дракон любит меня. Знает ли он, что я тоже люблю его?
- Почему Иера превратился в человека? - спросила я.
- Я думаю, что природа сама показала ему, что любящие сердца, способные на раскаяние, могут изменить саму сущность.
- Значит все полулюди вернули человеческий облик?
- Это вопрос выбора. Если они изменятся, станут меньше похожи на зверей, то конечно. Я долго жил в лесу, Тея, и могу сказать, что животные, намного человечнее людей в какой-то степени. - ухмельнулся Харрис.
Я поднималась на небольшой зеленый холм, спрятанный от поторонних глаз в чаще леса. Здесь похоронена Лори. На этот раз, как и каждый день, здесь уже сидел Иера и молчал. Он был весь в белом одеянии. Непривычно было видеть его без зеленоватого отлива кожи. Я положила цветы, которые собрала по дороге, и села рядом.
- Харрис сказал, что ты снова стал человеком, потому что ты любил Лори, это так?
Иера свел брови.
- Он вечно сует свой нос куда не надо.
- Так это правда? - спросила я чуть тише.
- Я желал получить ее сердце. И я его получил. - вздохнул Иера. - Я понял, что люблю ее, только после того, как потерял. Я погубил нас обоих.
- Почему ты не сказал ей об этом раньше?
- Думаешь, ей нужен был зеленый монстр, жаждущий поглотить каждую часть ее тела? - ухмельнулся он.
- Нельзя судить о чувствах другого, не спросив.
Иера промолчал.
- Тебя оставили при башнях? - я решила сменить тему.
- Да, но я больше не Страж. Дракон посчитал, что я уже понес свое наказание. - горько ответил он.
- Ты виделся с ним? - воскликнула я.
- Он разговаривал со мной...мысленно, Тея.
- Как это? - удивилась я.
- Он явился ко мне во сне. - просто ответил Иера.
- Во сне... - проговорила я. - А почему мне...
- Тея, он утратил людскую жизнь, может, что он отрекся от тебя?
Эти слова звенели у меня в ушах до тех пор, пока Марчелло не нашел проход. Это случилось спустя две недели. Мы отплыли с ним вниз по реке, я не попрощалась. Послышался треск наэлектризованного воздуха, в голове мелькали образы, но я не шагнула обратно. Потому, что рядом нет Лори. Потому, что она умерла. Потому, что последнее, что я сказала Рику, было «Я не оставлю тебя».
СПАСИБО
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грань огня
FantasyЧто же важнее, судьба, которая нам предначертана, или же любовь? В мире, где очутилась юная Тея, ей предстоит решить для себя этот вопрос.