Глава 2

421 20 1
                                    

Харрис разбудил меня еще затемно. Он дал мне в распоряжение небольшую сумку на двух лямках, в которую уже сложил необходимую для меня провизию. Также он приказал привязать к сумке веревку, и отдал мне какие-то документы, аргументировав это тем, что я девочка и буду с ними осторожнее, чем он. Что за предрассудки!

- Набери три фляги воды и разбуди этого соню. – Сказал Харрис, разглядывая что-то в старом комоде.

Я взяла со стола походные фляги и направилась в сарай. Дверь была открыта, видимо, Рик уже встал. Я зашла внутрь, подошла к колодцу, взяла ведро и начала его опускать по привязанной к нему веревке.

Слева от меня кто-то устало вздохнул. Я повернула голову, Рональд спал как ни в чем не бывало. Он был не накрыт, лежал, широко раскинув ноги, положив одну руку за голову, другая небрежно лежала на груди.

Я нахмурилась, странно, что он не замерз здесь. Подняв ведро, я аккуратно наполнила все фляги и закрыла их пробками. Дело сделано, но в ведре еще оставалась вода. Я схватила его и резко махнула им в сторону Рика, выливая содержимое на его обнаженную грудь и голову.

Рональд резко сел, широко раскрыв глаза и быстро моргая.

- Не стоит благодарностей! – Воскликнула я и, схватив фляги, рванула на безопасное расстояние, в сторону дома.

Через десять минут мы с Харрисом были готовы в путь. Я зашнуровывала ботинки покрепче. Рик вышел из сарая уже наготове, с арбалетом за спиной и мечом за поясом в ножнах.

Харрис же предпочел два меча, которые он соорудил за спиной, держащиеся крест-накрест. Мне достался небольшой ножик, длиною с мою ладонь, с красной рукояткой. На ее конце красовалась желтая буква «М».

Мы шли на северо-восток, Харрис впереди, следом я, Рик замыкал, он шел от нас немного дальше, чем нужно, явно не собираясь сокращать расстояние. От этого создавалась впечатление, будто меня кто-то преследует.

К моему сожалению, никакой тропы не было, мы шли через лес, постоянно натыкаясь на поваленные деревья, половина из них были обожжены, но я обратила внимание, что земля была влажной и цветущей.

Даже сквозь деревья солнце неумолимо напекало. Я начала выдыхаться уже через час ходьбы, но шла молча, стараясь идти со всеми в ногу. Часа через три возле небольшого ручья Харрис объявил привал, и я просто рухнула на землю.

Грань огняМесто, где живут истории. Откройте их для себя